0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
1 вариант - Выставил по тахометру на 3,6 сек прокрутки при прогреве на -10 - заводится со второго, а то и с третьего раза2 вариант - Выставил по напряжению на 2,0 сек при прогреве на -18 - на холодную заводится с первого раза, на горячую - авто завелась, а стартер крутит. Должна ли быть отсечка? В сервисе еще (в третий) раз проверили - все подключено правильно, говорят что значит сама сига такая и другая СХЕМА сиги, предлагают в голове перепаять конденсатор что-ли или что то другое...Как быть? Соглашаться на вмешательство и перепайку?
1 Не заводится потому что 3.6сек крутит и этого времени не хватает чтобы схватилась? Или рано отсечка стартера срабатывает(т.е. крутит меньше 3.6. сек и как только начинает схватывается стартер отключается)?2 Отсечка должна быть, для этого и сделан контроль запуска.
Короче, не помагает ничего - наверное сига такая либо бракованная:Температурный датчик подключен к башке ДВС, но не в этом деле...1 вариант - Выставил по тахометру на 3,6 сек прокрутки при прогреве на -10 - заводится со второго, а то и с третьего раза2 вариант - Выставил по напряжению на 2,0 сек при прогреве на -18 - на холодную заводится с первого раза, на горячую - авто завелась, а стартер крутит. Должна ли быть отсечка? В сервисе еще (в третий) раз проверили - все подключено правильно, говорят что значит сама сига такая и другая СХЕМА сиги, предлагают в голове перепаять конденсатор что-ли или что то другое...Как быть? Соглашаться на вмешательство и перепайку?
Серо-черный провод зацеплен за форсунку или полноценный сигнал тахометра на диагностическом разъеме? Скорее всего установщик взял сигнал с форсунки, т.к. пробовал ставить сопротивление. Разница для Старлайнов очень большая, т.к. формы сигналов разные. При подключении к форсункам такой касяк наблюдается, приходиться через диоды смешивать сигнал со всех форсунок.На перепайку не соглашаться. Комплект сигналки новый и ставился у них, требуй установку нового блока. Бывает что в разных партиях есть небольшие различия.
Сигналка обычно стоит за центральной консолью. Под приборной доской ты ни чего не найдешь. Если же все таки подцеплен за тахометр, то варианта 2:1 - поменять блок сигналки на новый и посмотреть как себя будет машина вести2 - подключить сер-черн провод за лампу зарядки.
Подключить серо черный провод к проводу от генератора, на котором после запуска появляется +, этот провод есть на блоке упр двигателем и на разъеме генератора. Цвет не помню.Сам ты это не сделаешь. Придложи им эти варианты.