Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жуковка Павловский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигнализация  (Прочитано 308874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #330 : 08 Января 2012, 20:14:31 »
Ещё вспомнил. Датчик удара приматали изолентой к проводке, а он должен стоять на кузове, и обрезали совсем Крону, для работы сиги без Аккума
А ценник за сигу и установку , вылез под тридцатник
как ты еще их за это к стенке не поставил???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Сигнализация
« Ответ #331 : 09 Января 2012, 11:34:28 »
как ты еще их за это к стенке не поставил???
Всё переделывали и два раза блок автозапуска по гарантии меняли



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #332 : 09 Января 2012, 19:00:46 »
добрый ты сережа



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Сигнализация
« Ответ #333 : 10 Января 2012, 13:45:36 »
добрый ты сережа
Стараюсь, всё решать мирным путём



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #334 : 11 Января 2012, 11:51:05 »
Заметил и стало как-то напрягать:
Постоит авто часика 4-ре и с автозапуска авто заводится со второго раза?
время прокрутки стартера стоит 3,6 сек., (пробовал и меньшее время ставить все равно) на горячую заводится с полтычка,
Сига показывает напряжение АКБ 12,62 В, когда только выключаешь авто где-то 13 В. Проблема в АКБ? или спецы-установщики намудили с автозапуском?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Сигнализация
« Ответ #335 : 11 Января 2012, 12:53:50 »
Заметил и стало как-то напрягать:
Постоит авто часика 4-ре и с автозапуска авто заводится со второго раза?
время прокрутки стартера стоит 3,6 сек., (пробовал и меньшее время ставить все равно) на горячую заводится с полтычка,
Сига показывает напряжение АКБ 12,62 В, когда только выключаешь авто где-то 13 В. Проблема в АКБ? или спецы-установщики намудили с автозапуском?
Увеличь время прокрутки, холодно на улице



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #336 : 11 Января 2012, 16:18:56 »
Увеличь время прокрутки, холодно на улице
больше некуда и так 3,6 сек на максимуме...



Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Сигнализация
« Ответ #337 : 11 Января 2012, 18:01:13 »
Свечи поменяй, инжектор почисти...может грязный топливный фильтр, обратный клапан стравливает давление (когда долго стоит)...
Установщики не причем! Если был бы касяк установки, то и на горячую заводилось бы со 2го и более раза.
Если что то случается с машиной, то в 99,9% случаев, по мнению владельца, виноваты установщики или сигналка :)

Не спорю, есть касячные установщики, но их выживает здоровая конкуренция, а стереотип к сожалению остается. Облажться можно легко, а вот заработать имя и авторитет очень сложно.


« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 18:10:16 от Djo »

Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #338 : 12 Января 2012, 06:49:31 »
Свечи поменяй, инжектор почисти...может грязный топливный фильтр, обратный клапан стравливает давление (когда долго стоит)...
Установщики не причем! Если был бы касяк установки, то и на горячую заводилось бы со 2го и более раза.
Если что то случается с машиной, то в 99,9% случаев, по мнению владельца, виноваты установщики или сигналка :)

Не спорю, есть касячные установщики, но их выживает здоровая конкуренция, а стереотип к сожалению остается. Облажться можно легко, а вот заработать имя и авторитет очень сложно.
Свечи менял и инжектор/дрос.узел чистил 3 тысячи назад, в ноябре оригинал. топливный фильтр менял.
До этого В9 заводился с первого раза как поменяли на В92 диалог, заметил такую хрень, правда установщики грешат на АКБ...

Да, садил АКБ, но уже после установки новой сиги, обратно зарядил, а хрень осталась.
Прийдется съездить к Аккумуляторщикам, чтобы в нагрузке проверили


« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 07:33:46 от КолянЧо »

Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Сигнализация
« Ответ #339 : 13 Января 2012, 17:23:46 »
У меня такое было. Клиент прокатался лето, осень и с наступлением холодов начал жаловаться на плохой запуск. Причем двигатель дизельный с непосредственным впрыском. После долгих поисков проблемы, обзвона коллег, тупо поставил ему свой новый АКБ и о чудо, машина стала заводиться с полпинка!
Если информацию взяли с генератора, то при дохлом АКБ может такое происходить. Было замечено такое на Старлайнах и их клонах КГБ и Леопардах.



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #340 : 14 Января 2012, 18:27:00 »
тупо поставил ему свой новый АКБ и о чудо, машина стала заводиться с полпинка!
И о чудо, дело все-таки в АКБ, сегодня прикупил CENE 70B24R c заявленным током 510, в реальности же прибор показал 526.
Мой же старый Rocket SMF 60B24R с 49 А/ч против заявленного тока 450, показало прибором 326,
ИТОГ:  проблема была в АКБ - нехватало тока



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #341 : 15 Января 2012, 14:04:27 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Pih8eu5CxZk&feature=youtu.be[/youtube]
Хрень с автозапуском опять повторилась: ночью завелась с 4 раза при минус 21.

Утром после 7 часов простоя при минус 21 завелась с 3-го раза, через 8-10 секунд заглохла, и сига пыталась попыток шесть-семь завестись - без результата;
если бы не отменил, то кажется безконечно бы пыталась завестись) и заново поставил на автозапуск - со второго раза завелась.

Решил проверить настройки сигнализации: вместо заводской установки было настроено "контролирование работы двигателя по" тахометру, изменил на "по напряжению", пока не проверил

Djo, это верно? или в нашем случае надо ставить по тахометру?


« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 14:14:50 от КолянЧо »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Сигнализация
« Ответ #342 : 15 Января 2012, 14:14:02 »
Совсем вяло крутит, и по времени мало



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Сигнализация
« Ответ #343 : 15 Января 2012, 14:17:33 »
Совсем вяло крутит, и по времени мало
мало крутит, вчера купил новый АКБ, на горячую с полтычка (полсекунды наверное)



Оффлайн 0
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 02.04.11

Re: Сигнализация
« Ответ #344 : 15 Января 2012, 14:37:05 »
Дохло крутит и по времени мало. Оставь режим "по тахометру" 11 пункт второго меню, выставь пункт 9 на "3,6". Но надо что бы серо-черный провод был зацеплен именно за сигнал тахометра. Этот сигнал можно найти на диагностическом разъеме в широком ряду самым крайним.
Как можно проверить что все работает правильно:
- прогрей двигатель, что бы его не мучить и потом его легко завести
- можно снять со всех катушек разъемы, что бы отключить искру или снять разъемы с форсунок
- закрыть капот или нажать на концевик капота
- запустить с брелка
- засечь сколько сек будет первая попытка, должна быть 3,6 сек ровно
- след попытка уже будет 4 сек
Если первая попытка менее 3,6 сек, то серо-черный провод зацеплен не за сигнал тахометра.

У меня с наступлением холодов машина стала заводиться и через сек 10 глохнуть, а потом снова запускаться и работать. В блоке предохранителей под капотом поменял местами реле инжектора и кондиционера. Проблема пропала.