0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Неее второй литр за 9500 км,300 км в день,10 дней = 3000 км,скорость по трассе 120-160 км/ч, 3000-4500 об/мин примерно вот так
У братана Филдер и мотор как у нас. Заметил он такое, что когда меняет масло и наливает его до верхней метки, то оно через 2000-2500 км уходит на половину и встает. После того как встанет на пол уровня еще 8000-9000 км проезжает и как вкопанный уровень стоит на половинке. И сделал следующий эксперимент сразу налил пол уровня, отъездил всю зиму пробег составил 12000 км уровень стоит на половинке.
Понятно ) Это кто ж тебя так напугал, что так носишься? ))
Всем привет. Подскажите? Спокойная езда, масло на месте, включаешь режим "шумахер" масло в топку. Вопрос, сапун чистый и сухой, получается что сальники?( колпачки)
А так то всё правильно: тапку в пол - масло наружу (
Всего вернее они и маслосьемные колечки подношены,не успевают снимать масло со стенок на больших оборотах.
+100 пробег то не малый пади
Будем надеяться что поможет замена колпачков.
не поможет сто пудов. а на вторую разборку с выниманием поршней попадеш точно. ни разу еще замена колпачков на таком пробеге на иномарке неспасала от расхода масла.
Я посмотрю тут все такие остряки, а толком основаные на фактах советы ни кто не может дать.P.S. своя СТО, одна из крупных в городе. А вопрос задал, чтоб послушать мнение автолюбителей, а вышло ........ один трёп, ни одного ценного совета.......... Вы вообще тут чем занимаетесь?