0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
разбирай мотор. вынимай поршня. мерей блок. ремонтируй головку.
Народ, на других форумах читал, что в ряде случаев для победы масложора достаточно прочистить систему вентиляции картера. У меня литруха уходит за 7 тык и во впускном масло плещется. Есть смысл заморочиться?
Я первый владелец.
Да ну? С 2002 года и первый?... ))
Не понял, что удивляет?
У меня с литр на 10-12 тыров км уходит, но я как то пока не заморачиваюсь. По городу нормально себя ведет, как выезжаешь на трассу и начинаешь вваливать, то подъедает. Дыма из глушителя не замечал.
У меня с литр на 10-12 тыров км уходит, но я как то пока не заморачиваюсь. По городу нормально себя ведет, как выезжаешь на трассу и начинаешь вваливать, то подъедает. Дыма из глушителя не замечал. Отец на мосике с двигателем 2106 произвел замену колпачков при пробеге 360000 км. и успокоился дальше не полез
дым из глушителя на ходу не заметишь! по трассе всегда небольшой расход масла есть. поскольку в топку бывает и за 4,5 тыщи поддаеш. а в городе 3 тыщи. максимум 3,5 ИМХО...( можно и более но жрать будет бензину)
Что машина 2002 года рождения, а ты у неё первый )) Ну, как минимум второй. И какой был японец водятел - еще большой вопрос. Так что сильно не обольщайся безпробежностью афты по РФ, а ищи причины жора, как-будто ты у неё третий )).
Себе приобрел то же 2002 так у нее был тоже один хозяин и таможилась на него
Но ведь не первый же? Японец - 1, таможивший авто - 2, а ты - 3. А www говорит, что он первый. Ну, если он живет в Японии и там её покупал, то тады конечно ))
www-Имеет в виду что в России он первый хозяин
мы тут уже видели, в каком состоянии машины попадают к нам из Японии...