Доброе время суток! Решил поделиться своими впечатлениями о своей любимой Toyota Premio 2002 г., 1.8 1ZZ-FE. Счастливым обладателем я стал в сентябре 2008 года, т.е. почти полгода на этом авто. До этого ездил на Ваз 21099, Premio стала первой иномаркой в моей жизни
. Скажу сразу, не пожалел. Машину взял у знакомого в Новосибирске, он на ней полгода катался. Машина в отличном состоянии, все жидкости поменяны, поэтому сел и поехал. Единственный минус перед приобретением поменяли лобовое стекло, толи стекло попалось хреновое (Китайское), толи приклеили плохо, а может технологию не выдержали, на кочках слышен скрежет. Постараюсь выделить + и -:
+
*комфортный, просторный салон;
*функциональная панель;
*красивая внешность;
*отличная управляемость;
*не большой расход (6-7 л/100 км по трассе, 10-12/100 км по городу);
*отличная видимость по зеркалам;
*быстрый разгон;
*прекрасно держит дорогу;
Минус могу выделить один, низкий клиренс, а остальное все просто супер.
Затраты на авто за 6 месяцев:
1. Замена аккумулятора - 2500 р.
2. Замена свечей - 360 р.
3. Масло моторное LIQVI MOLY Longtime Spezial AA 5W30 2 шт. - 1942 р. + 1 замена 200 р. (одна канистра стоит в гараже)
4. Фильтр масляный - 209 р.
5. Коврики - 568 р.
6. На зиму взял 2 попагрейки - 1800 р.
7. Освежитель воздуха - 200 р.
Итого:7749 р.
Зимой пока не подводила, при -34 заводил бес проблем. Единственное о чем жалею, что продал свой предыдущий тазик (ваз 21099), иногда возникает желание на ручной коробке прокатиться, в остальном все отлично! Всем советую Toyota Premio (управление мечтой)!!!