Всем доброго времени суток.
Нужна помощь - Allion 2002 год, 1.8, AT, FF. 273 тыс.км. не дымит, динамика и компрессия в норме - но компрессия может быть из за залегших маслосъемных колец
Потек коренной сальник, замена вроде бы ничего 5000 с работой - но он пожирает масло со скоростью 1л/1000км, и бензин со скоростью 18 литров на 100 км по трассе. многовато знаю
. ремонт движка с заменой маслосъемных колпачков и колец это одно - отделаюсь малой кровью, если цилиндры задраны придется перепресовывать гильзы - эта другая опера с другими расценками - ценник под 35 тыс - тогда дешевле купить контрактный.
родной движок 1ZZ расчитан на 300 тыс. за год проезжаю около 70 тыс. + прогревы... после капиталки движка ресурс около 100 тыс. чуть больше года езды. то есть капиталить или менять на такой же с непонятными перспективами возможной замены через год или чуть более не вариант.
отсюда вопрос - какой движок в него можно воткнуть? может были удачные эксперименты - интересует 2.0 1AZFE на автомате или 2.4 2AZFE от камри 2001-2006 на автомате
либо какой нибудь вариант - камриевский движок понравился по расходу - 1900 км - 160 литров бенза ушло. - соответственно что меняли а что можно оставить своё?
P.S. вариант замены машины не рассматриваю - машина кроме движка в идеале подвеска, кузов. салон. менять её что бы взять кота в мешке не буду. интересует адекватный вариант замены движка