- Я про звукоизоляцию могу сказать что она мне очень не нравится движок как буд-то в салоне стоит слышно его сильно, так же слышно как работает подвеска, сравнение звукоизоляции с Ниссаном Цефиро предыдущая машина, если бы сел с какой нибудь другой может так и не ошутил бы!
- По ходовой пока претензий нет что-то гремит сзади но точно не подвеска (пришла всоим ходом из владика а это не плохой тест драйв для подвески).
- 1,8 Движок по динамике нормально но 2,0 литра на мой звгляд лучше, но он Д4 конечно кто что говорит но у меня есть два примера с движуами Д4 за этот год два человека которых я знаю лично поменяли топливный насос на Д4 правда не на Аллионах, стоимостью такого насоса на Аллион у Нас 14 000 руб. на Движок 1AZ. (я ни пугаю это только то что сам видел и знаю как у других сказать не могу).
- Машина очень теплая что по нашим зимам очень актуально!
- Взял себе 4ВД мне нравится опять же взял не давно пока претензий к обслуживанию вэдовой машины нет.
- Про ход машины могу сказать опять же сравнивая с предыдущей что машина идет жестко, ощущаются все кочки на дороги особенно когда на улице минус и подвеска замерзшая.
- Огромный плюс большой салон что с наружи и не ксажешь, спереди и сзади чувствуешь себя свободно, один из факторов повлиявших на выбор именно данной машины.
- Плюс Салон трансформер удобно для перевоза вещей, хотя и гремучий это конечно минус.
- Большой клиренс я практически не за что не задиваю, точнее задеваю но не как на всех остальных предыдуших машинах.
Вобщем машина работяжка можно взять а без минусов тачек нет и тут на форуме у нас посмотришь что местные умельцы по тюнингу делают и все воплатишь то лучше её не найти!