А я не писал, что собираюсь два сразу АКБ заряжать. Только через развязку, т.е. зарядился штатный, можно дать и второму покормиться.
80А с гены уже не плохо... Вот только кто знает при каких оборотах? Я уже контролирую заряд по на пульту БИНАР-5Б, при заряженном АКБ на х.х. напряжометр показывает 14.4V При остановке ДВС 13.2V
Вы реально полагаете что 45АЧ АКБ будет всегда нормально заряжен, а 60AЧ недозаряжен? ЧУШЬ!!! Тоета на комплектации для холодного климата ставит с теми же генераторами АКБ 55АЧ. Все зависит от потребляемого тока, т.е. от количества потребителей. Раньше, когда не было инжектрово, эл.венитляторов в авто ток в движении жроло зажигание и освещение + радио. Я на автозвук давно забил (кроме штатного), днем езжу только с ДХО (светодиоды в туманках). АКБ в разряженный до 60% емкости от генератора больше 20А брать не будет иначе кикрдык ему, обусловлено это внутренним сопративлением и сечением внутренних соединений между банками.
Сейчас жалею только об одном - надо было 70АЧ АКБ покупать, пусть бы чуть дольше заряжался.
P.S. На трассе при 100км/ч обороты двигателя 2000, а в горде в пробках - 600об/мин. Да и поездки по городу кратковременные с последующим подогревом и стартом ДВС. Так где лучше заряжается АКБ?