Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Краснообск Новосибирская область из Новосибирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 206042 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #105 : 15 Октября 2013, 17:01:06 »
тут пишут категорично: "Ваш аккум не потянет два на заряд, он такой же слабый как и наши полторашечные"

есть расчитаный энергобаланс или так...
Бред сивой кобылы... Расшифруйте, плиз, первое и второе высказывание



Оффлайн Panov N.
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 01.02.13
  • Пол: Мужской
  • теперь с линзами!!!

  • Адрес: Омск
    TOYOTA PREMIO, 2004, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #106 : 15 Октября 2013, 17:05:23 »
Бред сивой кобылы... Расшифруйте, плиз, первое и второе высказывание

первое высказывание не мое сивой кабылы  ;D

про второе относилось к
Если летом завёл и пару часов без старта ехал то восполнится, зимой аккум тратит в 2-3 раза больше энергии чем летом, соответственно и восполняется намного дольше,



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #107 : 15 Октября 2013, 17:05:50 »
Стартерный АКБ должен быть всегда в порядке, а на дополнительный мне пофиг... Прогрел раз-два или три движку в любые морозы и не может зарядиться в авто по остаточному принципу - сниму и заряжу ночью дома.

Вы, в общем, можете теоретизировать и дальше, я буду действовать на основании практики. Т.е. поживем с одной вартой, дальше видно будет. Но просто выкидывать японский АКЮ мне жалко, хотя бы замучаю его предпусковым подогревом.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #108 : 15 Октября 2013, 18:44:06 »
тут пишут категорично: "Ваш аккум не потянет два на заряд, он такой же слабый как и наши полторашечные"

есть расчитаный энергобаланс или так...
Купите Бортик и тестер  на досуге посмотрите, очень интересно
Что-то у вас с реле-ргулятором или масса плохая... У меня при хороших оборотах напряжение до 14.6V доходит постоянно!!!
На предыдущем авто наоброт АКБ кипел, а напруга была больше 15 вольт. Поменял регулятор и щетки и отъездил еще 4 года.
сделайте пожалуйста фото такой прекрасной для чистокровного Покемона  зарядки :D :D :D Вы хоть раз с тестером к авто подходили?
Парни- чтобы не смешить народ посмотрите темы на форуме про зарядку и вот последняя с гелевым аккумом и стоамперным генератором
/index.php. Немного инфы- на Крузаках  чистокровных аналогично нашим генератор выдаёт



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #109 : 15 Октября 2013, 19:36:46 »
Хорошо будем Вам фото напряжометра со щупами на батарейке :-) У меня домашних только три мультиметра. Это к вопросу о покупке :-) А может скриншот techstream в онлайне устроит вместо бортовика? А ведь боротовики тоже разные есть: одни с эбу по кан-шине данные читают, а другие универсальным способом подключены и напргугу сами меряют с подключенной цепи. Может на алиэкспресс напряжометр купить http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-New-Mini-Three-Line-LED-Small-Panel-Meter-Display-Digital-Voltmeter-DC0-100V/1036905622.html или http://www.aliexpress.com/item/1PC-DC-2-5V-to-30V-Red-Digital-Voltmeter-Meter-Power-Monitor-2-5-30V-Digital/1171070938.html? Только надо по-дешевле поискать или сразу в корпусе взять? Вот же Фома не верующий...

P.S. У вольтметров этих, точность довольно таки хорошая - до десятых вольта точно показывает. К качестве источника напряжения выступал лабораторный БП со встроенным амперметром и вольтметром, плюс контролировал его показания своим любимым мультиметром АКТАКОМ с источником опоры :-)
Про источник опорного напряжения я сказал, чтобы меня не обвиняли потом в измерении дешевым китайским мультиком с подсевшим элементом питания :-)

P.P.S. Выша ссылка дохлая!

P.P.P.S. Забыл сказать, что по началу я еще смотрел напругу на брелоке сигналки Starline B94 на кнопку 3. Оно отличалось в меньшую сторону на 0.1-0.2 Вольт от показаний на АКБ, так как установлена уже в салоне (пресловутое падение напряжения). Или все мои приборы врут???


« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 20:02:14 от igorvod »

Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #110 : 16 Октября 2013, 04:33:27 »
тут пишут категорично: "Ваш аккум не потянет два на заряд, он такой же слабый как и наши полторашечные"
Серега имел ввиду не аккум, а генератор



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #111 : 16 Октября 2013, 13:17:47 »
Хорошо будем Вам фото напряжометра со щупами на батарейке :-) У меня домашних только три мультиметра. Это к вопросу о покупке :-) А может скриншот techstream в онлайне устроит вместо бортовика? А ведь боротовики тоже разные есть: одни с эбу по кан-шине данные читают, а другие универсальным способом подключены и напргугу сами меряют с подключенной цепи. Может на алиэкспресс напряжометр купить http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-New-Mini-Three-Line-LED-Small-Panel-Meter-Display-Digital-Voltmeter-DC0-100V/1036905622.html или http://www.aliexpress.com/item/1PC-DC-2-5V-to-30V-Red-Digital-Voltmeter-Meter-Power-Monitor-2-5-30V-Digital/1171070938.html? Только надо по-дешевле поискать или сразу в корпусе взять? Вот же Фома не верующий...

P.S. У вольтметров этих, точность довольно таки хорошая - до десятых вольта точно показывает. К качестве источника напряжения выступал лабораторный БП со встроенным амперметром и вольтметром, плюс контролировал его показания своим любимым мультиметром АКТАКОМ с источником опоры :-)
Про источник опорного напряжения я сказал, чтобы меня не обвиняли потом в измерении дешевым китайским мультиком с подсевшим элементом питания :-)

P.P.S. Выша ссылка дохлая!

P.P.P.S. Забыл сказать, что по началу я еще смотрел напругу на брелоке сигналки Starline B94 на кнопку 3. Оно отличалось в меньшую сторону на 0.1-0.2 Вольт от показаний на АКБ, так как установлена уже в салоне (пресловутое падение напряжения). Или все мои приборы врут???
К чему ты это понаписал? Просил у вас фотки, а не эту ахинею.Китайскую электронику не покупаю принципиально- у вас не поэтому ли заряд зашкаливает? Прежнее авто в 240 кузове было? Про ссылку- поиском не умеете пользоваться?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #112 : 16 Октября 2013, 13:20:25 »
Серега имел ввиду не аккум, а генератор
Спасибо.Так и есть, пусть ещё постебаются они ж « Ответ #97 в упор не замечают.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #113 : 16 Октября 2013, 14:51:59 »
Сорри, не в ту ветку выложил.... Какую поставить сигнализацию на ALLION?

Модераторы, перенесите плиз мой пост



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #114 : 16 Октября 2013, 14:56:34 »
igorvod, Пока макимально увидел 14.4 и это без потребителей, Какой авто был до этого? Вы не ответили



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #115 : 16 Октября 2013, 15:04:50 »
К чему ты это понаписал? Просил у вас фотки, а не эту ахинею.Китайскую электронику не покупаю принципиально- у вас не поэтому ли заряд зашкаливает? Прежнее авто в 240 кузове было? Про ссылку- поиском не умеете пользоваться?
Даже магнитолы оригинальные японские делаются в китае... Не все китайское гавно, надо сна схемотехнику смотреть, а потом уже ярлыки навешивать... Авто про которое я писал, было Toyota Raum 1998 в кузове EXZ15. Так же была королла в 100 кузове и корона-премио в 210 кузове.
Про ссылку... Где я должен искать? на этом форуме про зарядку крузака? Стараешься, разжевываешь, а тебе в ответ сам ищи себе опровержение!  Мало ли какие проблемы  зарядкой у людей, это не значит что всех так же,  в том числе и у меня.
 
Вообщем я в этой ветке, кроме ссылки на видео, ничего постить больше не буду. Ваш тон для меня не приемлем и более доказывать ничего и никому не буду. Так что извините, скринов с текстрима не будет, когда обещал, то еще не видел последних постов.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #116 : 16 Октября 2013, 15:09:31 »
14.6 было при оборотах высоких (либо на обороты смотреть, либо на напряжометр при обгоне) и на заряженном АКБ, сейчас он у меня по 20минут бинара питает, а ехать не более 10минут потом. Он не дозаряжается...

Вам мало 14.4 при 2000 оборотах? Из потребителей только магнитофон орал.
С ваших же слов у вас максимально в бортсети бывает 13.8 вольта... Вы уже не правы. До свидания.


« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 15:19:51 от igorvod »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #117 : 16 Октября 2013, 15:17:35 »
Даже магнитолы оригинальные японские делаются в китае... Не все китайское гавно, надо сна схемотехнику смотреть, а потом уже ярлыки навешивать... Авто про которое я писал, было Toyota Raum 1998 в кузове EXZ15. Так же была королла в 100 кузове и корона-премио в 210 кузове.
Про ссылку... Где я должен искать? на этом форуме про зарядку крузака? Стараешься, разжевываешь, а тебе в ответ сам ищи себе опровержение!  Мало ли какие проблемы  зарядкой у людей, это не значит что всех так же,  в том числе и у меня.
 
Вообщем я в этой ветке, кроме ссылки на видео, ничего постить больше не буду. Ваш тон для меня не приемлем и более доказывать ничего и никому не буду. Так что извините, скринов с текстрима не будет, когда обещал, то еще не видел последних постов.
При чём тут Крузак,про него для примера было сказано, речь изначально шла про наши авто. тона не какого нет. Вам видимо не известно что на 240 кузовах зарядка 14.0 только при полностью заряженном аккуме и без потребителей. Вечный недозаряд который убивает раньше времени аккум, тем про это понаписано куча



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #118 : 16 Октября 2013, 15:21:21 »
С ваших слов у вас максимально в бортсети бывает 13.8 вольта... Вы уже не правы. До свидания.
Именно так, как мало вы знаете, почитайте форум для начала, а потом судить будете кто прав а кто нет



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #119 : 16 Октября 2013, 15:34:56 »
Блин, у меня нет проблем с зарядкой - зачем искать темы про это? Да еще и в 240 кузове... В 260 своих проблем хватает. Да очень многое одинакового в обоих поколениях аллионов, но электроника совершенно другая уже. Генератор такой же на вид, но номер у него другой (бывает это ничего не значит), надо проверить реле-регулятор такой же или нет. Чуть позже это сделаю... У нас движки уже маленько разные - на 260 ГБЦ другая  с гидрокомпенсаторами.
Будь у меня такая "нерешаемая" проблема с недозарядом, я бы поступил как владельцы ВАЗ - купил бы внешний регулятор с тремя порогами http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html