Полтора года проездил с незакрепленным аккумулятором (в результате чего тот нехило так натер стенку воздушного ресивера), наконец-то доходят руки до того, что привести все в человеческий вид.
В общем закрепил так - стенки штатной металлической площадки изогнул вровень с основанием и закрепил аккум отдельно приобретенным креплением "Masuma" (760 р.) безо всяких деревяшек и дополнительных креплений.
Дальше на очереди замена клемм. Долго думал что поставить (обычные свинцовые, золотистые отполированные, наимодные быстросъемные quick power 2000) в результате заглянув под капот Калины знакомого решил взять тазовские, которые идут в сборе с проводами, мне понравились. Правда что бы найти в нормальном исполнении нужно повыбирать, т.к. процентов 80 из тех клемм, что есть в наличии для разных тазов просто ужасно отлиты
Сегодня я нашел те, которые меня устроили (на "+" и "-" 650 р.)
Осталось прикупить медные луженые гильзы для соединений, термоусадочную трубку, замутить пресс для кабельных наконечников и можно менять.