Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Краснообск Новосибирская область из Новосибирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 206088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #315 : 14 Января 2014, 11:52:32 »
Серега установил регулятор IN445, все сделал грамотно. Но там разъем в другую сторону смотрит, пришлось крышку генератора пилить, да и с проводкой возникают напряги. Регулятор 27700-28080 совпадает с нашим и электрически и геометрически. Я полных аналогов IN337 с напряжением 14.5V пока не видел.
Используя Серегин опыт я заказал VR-H2005-22S, который совместим с IN445 (VR-H2005-40). Теперь сделаю "ремонт" своему штатному регулятору.
Лень каталоги рыть, так как для меня вопрос неактуальный, но все же чем отличаются Серегин VR-H2005-40 от твоего  VR-H2005-22S ? Геометрией и напряжением или еще сигналы другие?



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #316 : 14 Января 2014, 12:41:27 »
По сигналам надеюсь совпадает с IN445, а выглядит так:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #317 : 14 Января 2014, 14:27:15 »
Серега установил регулятор IN445, все сделал грамотно. Но там разъем в другую сторону смотрит, пришлось крышку генератора пилить, да и с проводкой возникают напряги. Регулятор 27700-28080 совпадает с нашим и электрически и геометрически. Я полных аналогов IN337 с напряжением 14.5V пока не видел.
Используя Серегин опыт я заказал VR-H2005-22S, который совместим с IN445 (VR-H2005-40). Теперь сделаю "ремонт" своему штатному регулятору.
Какие напряги с проводкой? Можно и не чего не пилить- взяв родной от 260-х. Разница только в цене



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #318 : 14 Января 2014, 15:39:53 »
Какие напряги с проводкой? Можно и не чего не пилить- взяв родной от 260-х. Разница только в цене
Мне показалось, что придется натягивать провода, если разъем переедет на заднюю сторону генератора.
Да и пилить крышку генератора для меня не вариант,ведь рано или поздно буду продавать. Регулятор от 260 пока дороговат. Увидел, что продают сборки для ремонта регулятора, значит есть возможность замены. Для меня это дешевое решение, вот я и решил испробовать еще один способ модернизации.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #319 : 14 Января 2014, 15:51:02 »
Мне показалось, что придется натягивать провода, если разъем переедет на заднюю сторону генератора.
Да и пилить крышку генератора для меня не вариант,ведь рано или поздно буду продавать. Регулятор от 260 пока дороговат. Увидел, что продают сборки для ремонта регулятора, значит есть возможность замены. Для меня это дешевое решение, вот я и решил испробовать еще один способ модернизации.
С проводкой всё нормально, а крышка расходный материал, главное конечный результат



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #320 : 27 Февраля 2014, 14:20:55 »
Ребята, нуждаюсь в совете, хочу купить на нового друга гелевый аккум, посоветуйте достойный - родной стоит на 90АЧ, что посоветуете- цена большой роли не играет главное качество



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #321 : 27 Февраля 2014, 15:50:17 »
Ребята, нуждаюсь в совете, хочу купить на нового друга гелевый аккум, посоветуйте достойный - родной стоит на 90АЧ, что посоветуете- цена большой роли не играет главное качество
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1936/
вот то же самое, но под брендом Бош http://www.alfaakb.ru/accumulator/1775/
Ну или Optima


« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 15:53:24 от igorvod »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #322 : 27 Февраля 2014, 15:54:55 »
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1936/
вот то же самое, но под брендом Бош http://www.alfaakb.ru/accumulator/1775/
Ну или Optima
Спасибо, буду сверять размеры и преобретать



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #323 : 23 Марта 2014, 21:48:35 »
Я наконец заменил регулятор напряжения на mobiletron vr_h2005-22s. Описываю процесс, может кому пригодиться. В полученной коробочке от mobiletron лежал сам чип и подробная инструкция, правда на английском. Приведена схема с указанием всех выводов. И так начинаем ломать родной регулятор. Со стороны черной крышки кусачками разрезаем обе ножки так, чтобы потом была возможность их восстановить пайкой. На фотографии пометил эти места красными стрелками. Снимаем черную крышку, для чего нагреваем ее феном с температурой 70 градусов в течении 5-10 минут. После этого поддеваем черную крышку ножом и снимаем ее. Внутри все заполнено прозрачной субстанцией похожей на желе. Ее удалил и сложил на чистый лист бумаги для последующего использования. Выводы в родном регуляторе приварены сваркой, по этому их придется обрезать как можно ближе к корпусу (пометил красной стрелкой на фото). Для демонтажа схемы и радиатора так же нагреваем в течении 5-10 минут и отклеиваем.



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #324 : 23 Марта 2014, 22:00:02 »
Ну вот, разборка закончена, готовим корпус к монтажу нового регулятора. Залуживаем все контакты корпуса. Желательно пользоваться только канифолью, но если совсем никак олово не пристает, то можно добавить немножко аспирина (наш Российский содержит меньше всяких ненужных добавок). Наклеиваем на корпус новый чип на герметик red. Распаиваем выводы чипа по схеме приложенной к VR-H2005-22S. У нового чипа нет выхода FR, по этому надо припаять дополнительный диод между выводами F и FR. В инструкции mobiletron указано что диод должен быть типа IN4004, но подойдет любо кремниевый общего применения на ток от 0.3А. Я поставил какой то диаметром 2мм и длинной корпуса 4 мм. У него цветовая маркировка, по этому тип мне точно не известен. Возвращаем на место желеобразную субстанцию и приклеиваем черную крышку. Восстанавливаем ранее разрезанные выводы (пропаиваем разрезы). Все готово, собираем генератор и возвращаем его в авто.
Первые замеры после ремонта (температура воздуха +5 градусов) 14,5V. До ремонта было 14,0V. С включенными фарами, туманками, печкой и обогревом заднего стекла 14,2V.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #325 : 23 Марта 2014, 22:45:13 »
Пардон, а что это за хренотень, и чем плох штатный регулятор?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #326 : 24 Марта 2014, 05:16:16 »
Молодец dlis33 !!! Хороший отчет и не дорогое решение, на emex.ru эта плата регулятора стоит дешевле 350руб.

to premio-habarovsk: У родного низкое напряжение, соответственно имеет место быть недозаряд АКБ.

В брошурке для АКБ Varta рекомендовано напряжение заряда 14.4V для обычных АКБ и не более 14.8 для AGM.
Если АКБ заряжен и напруга будет выше этих значений, то начинается "выкипание" электролита. Если заряжать АКБ при более низкой напруге, то АКБ раньше бросает потреблять ток и соответственно заряжен не на 100%.
Опять же для длительного хранения АКБ постоянно подключенному к зарядке рекомендуется напряжение 13.8В. При таком напряжении будет вечное потребление тока равное току саморазряда АКБ. Такая схема питания используется в UPS (по-русски ИБП - источник бесперебойного питания). Но в авто при большом количестве потребителей будет недозаряд.
Эта проблема у всех генераторов 240 кузова. На 260 кузове проблемы низкого напряжения с генератора нет вообще: на авто c ДВС 1NZ уже стоят реле-регуляторы на бОльшее напряжение. А вот в паре с движками 2ZR и 3ZR стоит новый генератор на 100A, у которого отдельно регулятор не пробивается по каталогу. Только вместе со статором.


« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 05:35:16 от igorvod »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #327 : 24 Марта 2014, 13:01:17 »
Пардон, а что это за хренотень, и чем плох штатный регулятор?
Поставь бортик или проверь тестером просадку- наглядно, переделал и не пожалел не гамма



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #328 : 24 Марта 2014, 13:59:16 »
igorvod,
Спасибо за науку :good:



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #329 : 18 Мая 2014, 08:44:43 »
Полтора года проездил с незакрепленным аккумулятором (в результате чего тот нехило так натер стенку воздушного ресивера), наконец-то доходят руки до того, что привести все в человеческий вид.
В общем закрепил так - стенки штатной металлической площадки изогнул вровень с основанием и закрепил аккум отдельно приобретенным креплением "Masuma" (760 р.) безо всяких деревяшек и дополнительных креплений.




Дальше на очереди замена клемм. Долго думал что поставить (обычные свинцовые, золотистые отполированные, наимодные быстросъемные quick power 2000) в результате заглянув под капот Калины знакомого решил взять тазовские, которые идут в сборе с проводами, мне понравились. Правда что бы найти в нормальном исполнении нужно повыбирать, т.к. процентов 80 из тех клемм, что есть в наличии для разных тазов просто ужасно отлиты :bad: Сегодня я нашел те, которые меня устроили (на "+" и "-" 650 р.)





Осталось прикупить медные луженые гильзы для соединений, термоусадочную трубку, замутить пресс для кабельных наконечников и можно менять.