Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Заря Алапаевский район Свердловская область из Алапаевска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Всё о тормозах : секреты, скрип, скрежет, эффективность торможения.  (Прочитано 1067566 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bezumny
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Хруст при нажатии на педаль тормоз
« Ответ #870 : 24 Июня 2014, 16:53:25 »
спасибо,сегодня постараюсь прислушаться к звуку .на машине этой жена ездиет



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Toyota premio 1zz 2003 1.8 полный привод .
   Всем привет! имеется проблема и очень уже надоела.  При нажатии на тормоз (при торможении например или при торможении при езде задним ходом) слышен какойто хруст и очень неприятный.Что это может быть???
саленблоки.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Короче, робяты, дело с моими тормозами интересное: как писал ранее, после смены передних колодок варварским способом (тупо разжал поршни суппортов, без стравливания жижи) появилась такая хрень, как мягкая педаль. Прокачка обоих контуров результатов положительных не давала - воздух появлялся в переднем контуре сразу. Тормоза были, но педалька была мягкой и при сильном наступе на неё сдавалась и утопала в полу ( Меня сразу смутило то, что воздуха в систему попадало постоянно одинаковое кол-во судя по булькам при прокачке. В задний конур не попадало, только в передок, и только ровная "доза". Было грустно и обидно, но так как ездить надо было каждый день, а на замену деталек не было, то решил продолжать ездить, но аккуратно. Прошло уже много времени, и я как-то попривык к своим "новым" тормозам. Тут, как раз, пришел заказанный ГТЦ. Перед заменой решил сдуру прокачать передок... Прокачал... Теперь думаю, куда свежепришедший ГТЦ девать... Педаль колом встает, свободный ход около сантима, воздуха нет.
Мысли о регенерации узлов Аллиона решил отогнать, ибо мистика. Потом пришла такая мысля: при неудачной смене колодок жижа была старая и  при прокачке было заметно в жиже много всякой шняги. Судя по всему, когда сдавил поршеньки, шняга принудительно, таки, попала под манжет в ГТЦ, и стала причиной завоздушивания системы. С апреля месяца шнягу, видать, стерло в наночастицы, или она тупо вымылась тормозухой. Короче говоря, Аллиончик выздоровел самостоятельно, а контрактный ГТЦ с вакуумником в сборе ищет нового хозяина )


« Последнее редактирование: 05 Июля 2014, 15:14:28 от Maxtech »

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Короче, робяты, дело с моими тормозами интересное: как писал ранее, после смены передних колодок варварским способом (тупо разжал поршни суппортов, без стравливания жижи) появилась такая хрень, как мягкая педаль. Прокачка обоих контуров результатов положительных не давала - воздух появлялся в переднем контуре сразу. Тормоза были, но педалька была мягкой и при сильном наступе на неё сдавалась и утопала в полу ( Меня сразу смутило то, что воздуха в систему попадало постоянно одинаковое кол-во судя по булькам при прокачке. В задний конур не попадало, только в передок, и только ровная "доза". Было грустно и обидно, но так как ездить надо было каждый день, а на замену деталек не было, то решил продолжать ездить, но аккуратно. Прошло уже много времени, и я как-то попривык к своим "новым" тормозам. Тут, как раз, пришел заказанный ГТЦ. Перед заменой решил сдуру прокачать передок... Прокачал... Теперь думаю, куда свежепришедший ГТЦ девать... Педаль колом встает, свободный ход около сантима, воздуха нет.
Мысли о регенерации узлов Аллиона решил отогнать, ибо мистика. Потом пришла такая мысля: при неудачной смене колодок жижа была старая и  при прокачке было заметно в жиже много всякой шняги. Судя по всему, когда сдавил поршеньки, шняга принудительно, таки, попала под манжет в ГТЦ, и стала причиной завоздушивания системы. С апреля месяца шнягу, видать, стерло в наночастицы, или она тупо вымылась тормозухой. Короче говоря, Аллиончик выздоровел самостоятельно, а контрактный ГТЦ с вакуумником в сборе ищет нового хозяина )
Кидай объявление в барахолку и будет тебе счастье ;)



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Кидай объявление в барахолку и будет тебе счастье ;)
Да это само собой ) Я к тому, что не обязательно сразу бежать и покупать запчастину, иногда вполне возможно всё починить меньшими затратами.



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Кидай объявление в барахолку и будет тебе счастье ;)
Согласен ;), как я помню многие сталкивались с такой проблемой как у тебя и я не исключение,потом как то само это проходило ???



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
ненадо мешать машине работать. и не забивать башку всякой фигней. и деньги целее будут и тачке полегче :crazy:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Короче, робяты, дело с моими тормозами интересное: как писал ранее, после смены передних колодок варварским способом (тупо разжал поршни суппортов, без стравливания жижи) появилась такая хрень, как мягкая педаль. Прокачка обоих контуров результатов положительных не давала - воздух появлялся в переднем контуре сразу. Тормоза были, но педалька была мягкой и при сильном наступе на неё сдавалась и утопала в полу ( Меня сразу смутило то, что воздуха в систему попадало постоянно одинаковое кол-во судя по булькам при прокачке. В задний конур не попадало, только в передок, и только ровная "доза". Было грустно и обидно, но так как ездить надо было каждый день, а на замену деталек не было, то решил продолжать ездить, но аккуратно. Прошло уже много времени, и я как-то попривык к своим "новым" тормозам. Тут, как раз, пришел заказанный ГТЦ. Перед заменой решил сдуру прокачать передок... Прокачал... Теперь думаю, куда свежепришедший ГТЦ девать... Педаль колом встает, свободный ход около сантима, воздуха нет.
Мысли о регенерации узлов Аллиона решил отогнать, ибо мистика. Потом пришла такая мысля: при неудачной смене колодок жижа была старая и  при прокачке было заметно в жиже много всякой шняги. Судя по всему, когда сдавил поршеньки, шняга принудительно, таки, попала под манжет в ГТЦ, и стала причиной завоздушивания системы. С апреля месяца шнягу, видать, стерло в наночастицы, или она тупо вымылась тормозухой. Короче говоря, Аллиончик выздоровел самостоятельно, а контрактный ГТЦ с вакуумником в сборе ищет нового хозяина )
Так поршни только варварским методом или вкручиванием и сдавливают без стравливания жижи.  Тормозуху же раз в три года надо в обязаловке менять, а то зимой можно и замёзшие тормоза словить, меняйте тормозуху в системе



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Согласен ;), как я помню многие сталкивались с такой проблемой как у тебя и я не исключение,потом как то само это проходило ???
Толян -98 процентов это притирка колодок



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Толян -98 процентов это притирка колодок
Согласен :yes:



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Толян -98 процентов это притирка колодок
Тут фишка была в том, что колодки я менял не из-за износа, а из-за того, что "старые" колодки сразу заскрипели. Износ на них был минимальный. Обычно я сдавливаю поршеньки и стравливаю жижу через штуцер на суппорте, а тут хотелось быстрее. Тем более, что износ старых колодок практически отсутствовал, и сжимать надо было совсем чуть-чуть. Мдя. Однако и притирка тут не причем, т.к. систему завоздушивалась, а при притирке такого не наблюдается. Причина, стопудовая, в грязной жиже, ибо не менялась с нова. Тут однозначно мой косяк и лень-матушка. Я год назад проверял её на СТО, типа ареометром, на наличие влаги. Была в пределах зеленого сектора, вот я и расслабился. Короче говоря, звезды сошлись так, шо-таки, пришлось её сменить и поиметь некоторый гемор. Поделом. В следующий раз нуно делать всё своевременно )


« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 05:01:55 от Maxtech »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Тут фишка была в том, что колодки я менял не из-за износа, а из-за того, что "старые" колодки сразу заскрипели. Износ на них был минимальный. Обычно я сдавливаю поршеньки и стравливаю жижу через штуцер на суппорте, а тут хотелось быстрее. Тем более, что износ старых колодок практически отсутствовал, и сжимать надо было совсем чуть-чуть. Мдя. Однако и притирка тут не причем, т.к. систему завоздушивалась, а при притирке такого не наблюдается. Причина, стопудовая, в грязной жиже, ибо не менялась с нова. Тут однозначно мой косяк и лень-матушка. Я год назад проверял её на СТО, типа ареометром, на наличие влаги. Была в пределах зеленого сектора, вот я и расслабился. Короче говоря, звезды сошлись так, шо-таки, пришлось её сменить и поиметь некоторый гемор. Поделом. В следующий раз нуно делать всё своевременно )
Жижку не надо стравливать, просто утапливайте поршни супортов



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Жижку не надо стравливать, просто утапливайте поршни супортов
...открыв перед этим крышку на бачке с тормозной жидкостью



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
...открыв перед этим крышку на бачке с тормозной жидкостью
Если не доливали по мере стирания колодок, то необязательно, воздух с бачка  и так хорошо выходит ;)



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Во как, надо наверное тормозуху поменять-то, а то пора видимо - 3-й год пошел