если повело не сильно, то проточка имеет смысл, но...по лужам в жару тонкий диск поведет быстрее, да и нагрев у него будет больше...
если гонять аккуратно, то делайте, и не парьтесь...новый диск 100у.е., проточка 500р.
вариант проточки не важен, главное кто делает...чтоб не косорукие...
если вы шумахер, то только новые, проточка до первой, второй лужи на скорости на жаре...
а на торм накладках, смажьте посадку пластин, и сами пластины между собой их 2шт...
проточка по диагонали накладки, это норма, и в оригинале канавка глубже...
еще смотрите фиксатор износа, если поставили наоборот, будет пищать...
еще вариант писка, сама упорная накладочная рамка в суппорте, чтоб не погнули при замене...
причин очень мало...проверьте и найдете сами все.
[/quote]
Спасибо огромное за советы! Обязательно попрошу все смазать
смазывать литолом, солидолом или есть что то специальное?