Всем привет!!! Есть у меня не понятная проблема, на холодный двигатель нет напряжения с генератора....
А теперь по порядку.....
В декабре 2012 в Новосибе были сильные морозы ниже 45..с брелка попытался завести машину(щархан 4), но обратной связи не последовало...попытался с ключа... безуспешно...опущу все подробности..вобщем глюкнула в морозы сигналка...перемычкой закоротили релюху сигналки, машина завелась с ключа. В последствии выяснилось, что на холодную не идёт напруга с генератора, заменил сигналку, отревезировали генератор(подшипники, щётки, всё остальное в норме, крутили на стенде), постоянно разряжается акум (купил в сентябре 2012 новый).
после запуска двигателя напряжение падает до 11,8 В (сдяргивал минусовую клемму акума-машина глохнет), после прогрева до 60-70 градусов-акум разряжается (машина стоит на улице) и начинаются загораться чеки на табло(подушка, абс, ручник, "чакае" реле в бардачке и т.д. U=9,5 V), после прогазовки до 4000 оборотов вкл генератор( и то не сразу на 5-10 раз), т.е. всё работает нормально. И что интересно, работает весь день когда бы я не завёл машину, даже после 8 часов простоя, температура днём около -25), а на утро такая же беда....
Обращался в 3 СТО, не могут определить проблему.
Подскажите плиз, кто сталкивался с подобной ерундой...