Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ягодное городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Запуск в мороз.  (Прочитано 212121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #45 : 04 Декабря 2010, 04:14:31 »
 я с тобой согласен.



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Холодный пуск
« Ответ #46 : 04 Декабря 2010, 06:08:12 »
В данном случае пословица: - Пока толстый сохнет, худой сдохнет, :mocking: - подходит в полной мере.



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #47 : 04 Декабря 2010, 21:40:01 »
твой маленький после суток в- 30 сам станет куском льда     Не факт. Если обслуживаемый и плотность 1,28-1,30 , то кислота не замерзнет.
весь прикол в том, что плотность электролита в яповских аккумуляторах 1,23-1,25 и редко она выше.
Вывод: в сильный мороз чем ниже плотность, тем выше вероятность замерзания электролита. Кроме того, аккумы с высокой емкостью как правило имеют более высокий пусковой ток и ток холодной прокрутки, а значит аккум на 60 ампер часов сможет дольше крутить двиг, выдавая более мощную искру, чем 45-й аккум. У самого было так, что до запуска не хватало буквально нескольких оборотов коленвала, уже и вспышки, вот-вот схватит, а фиг вам, 45-й сдыхает и все. После этого не пользую аккумы менее 60 а/ч. (сейчас стоит Титан Silver на 63 а/ч, кстати встал без проблем и переходники не цепляют за капот).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Холодный пуск
« Ответ #48 : 04 Декабря 2010, 22:18:11 »
твой маленький после суток в- 30 сам станет куском льда     Не факт. Если обслуживаемый и плотность 1,28-1,30 , то кислота не замерзнет.
весь прикол в том, что плотность электролита в яповских аккумуляторах 1,23-1,25 и редко она выше.
Вывод: в сильный мороз чем ниже плотность, тем выше вероятность замерзания электролита. Кроме того, аккумы с высокой емкостью как правило имеют более высокий пусковой ток и ток холодной прокрутки, а значит аккум на 60 ампер часов сможет дольше крутить двиг, выдавая более мощную искру, чем 45-й аккум. У самого было так, что до запуска не хватало буквально нескольких оборотов коленвала, уже и вспышки, вот-вот схватит, а фиг вам, 45-й сдыхает и все. После этого не пользую аккумы менее 60 а/ч. (сейчас стоит Титан Silver на 63 а/ч, кстати встал без проблем и переходники не цепляют за капот).

+100 :yes:



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #49 : 05 Декабря 2010, 05:47:17 »
Ну вот. Договорились.Уже аккум начал "выдавать более мощную искру".



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Холодный пуск
« Ответ #50 : 05 Декабря 2010, 07:17:45 »
РЕНАТ а к чему прикрепил котёл?



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Холодный пуск
« Ответ #51 : 05 Декабря 2010, 12:35:35 »
п
Ну вот. Договорились.Уже аккум начал "выдавать более мощную искру".
про искру здорово написано )))))



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #52 : 05 Декабря 2010, 16:16:43 »
Ну вот. Договорились.Уже аккум начал "выдавать более мощную искру".
На свой страх и риск: попробуйте выкрутить свечку, поставьте старый аккум, пусть помощник крутанет стартер пару сек. Потом поставьте нормальный аккум и проделайте то же самое. Почувствуйте разницу в цвете, стабильности искры, в мощности искры в общем. Я проверял, разницу увидел, иначе бы не писал. А кто по-вашему является источником этой самой искры, как не аккум? Или вы считаете, что задача аккума только стартер крутить, а искра в катушках сама по себе нарождается?  ;)


« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 16:21:37 от androder »

Оффлайн Ifron
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Irk
    Premio 4WD, 2003, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #53 : 05 Декабря 2010, 19:43:50 »
Ребят ставьте котлы. Так машинку стало жалко даже в - 25 так болезненно заводит...вот поставил и усе отличненько. Лучше Северс-м. он и выглядит более менее, чем альянсы и старты-м всякие..



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Холодный пуск
« Ответ #54 : 05 Декабря 2010, 22:08:14 »
Ребят ставьте котлы. Так машинку стало жалко даже в - 25 так болезненно заводит...вот поставил и усе отличненько. Лучше Северс-м. он и выглядит более менее, чем альянсы и старты-м всякие..
:)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #55 : 06 Декабря 2010, 14:05:20 »
Учите азы.  А искру ищите в той штуке, где провода собираются от свечей.  А чтоб эта штука дала искру и нужен стартер с аккумом. Слово коммутатор знакомо? Если еще позднее брать, то трамблер. Не в обиду. :mocking:



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #56 : 06 Декабря 2010, 14:31:13 »
Учите азы.  А искру ищите в той штуке, где провода собираются от свечей.  А чтоб эта штука дала искру и нужен стартер с аккумом. Слово коммутатор знакомо? Если еще позднее брать, то трамблер. Не в обиду. :mocking:

Стисняюсь спросить каким образом стартер помогает давать искру?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #57 : 06 Декабря 2010, 15:05:37 »
Инет в помощь. Фраза для запроса: "Система запуска двс"



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: Холодный пуск
« Ответ #58 : 06 Декабря 2010, 16:42:41 »
Инет в помощь. Фраза для запроса: "Система запуска двс"

гыгыгы гениально!!!



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Холодный пуск
« Ответ #59 : 06 Декабря 2010, 16:57:22 »
Я уже как-то писал, что в электричестве ни бум-бум, но мне кажется во время запуска, пока двиг. не завелся и не развил достаточных оборотов, в это время искра каким-то образом должна зависеть от аккумулятора. Поправьте, если я ошибаюсь.
И еще, позапрошлым летом у меня были окислены клеммы на аккум. и раза два, три машина глохла прямо на ходу. Остановишься, пошевелишь клеммы, завел, поехал. Вылечилось содой, горячей водой и смазкой литолом. Если полагать, что в этом случае аккум. вообще не нужен, двиг. работает, то от чего она тогда глохла?