0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Андрей Соколов от 02 Декабря 2010, 06:29:46Парни подскажите какой аккум. брать максимально допустимый по амперам, у меня 40 ка нифига не завидит с пульта при - 15стандартного форм-фактора обычно входит максимум 49 или 52. вот ег ои можно взять,
Парни подскажите какой аккум. брать максимально допустимый по амперам, у меня 40 ка нифига не завидит с пульта при - 15
Позавчера поменял электролит.Зарядил.Слил старый электролит (был светлый, но слегонца мутноватый).Залил дист. водыЗаряжал 4 часа (3А).Слил воду.Залил новый электролит.Зарядил 3 часа (2А).Вчера ездил нормально.Сегодня -18. С первого раза не завелась (как и раньше) (у меня первый раз это 5 сек стартером маслать)Со второй попытки на 3 секунде загудела.Вопрос такой: на что грешить, на бензин или свечи?
Цитата: Андрей Соколов от 02 Декабря 2010, 06:29:46Парни подскажите какой аккум. брать максимально допустимый по амперам, у меня 40 ка нифига не завидит с пульта при - 15стандартного форм-фактора обычно входит максимум 49 или 52. вот ег ои можно взять, 65А не надо, заморочки с поддонами, креплением аккума, переходниками на клемы. не факт что 65А проходит дольше и будет заводить лучше. при нормально состоянии авто и всех его систем, в -30 на обычных свечах, с аккумом в 45А завести авто можно, если оно конечно не пол зимы простояло.
У меня 60-ка "Зверь", пришлось немного поработать и он встал как родной+стоит подогреватель на 220 с элетронным таймером на включение, заводиться как летом, двиг прогревается до 70 градусов.
Чем больше аккум тем больше шансов завести авто,если бы позволило место всунул бы и на 90. а заморочки с клеймами и поддоном только от корявых ручек,И ФАКТ ЧТО 65 лучше заведёт чем 49 или 52, и не надо пол зимы хватит ночи с морозом за сороковку, на отдыхе одни + и музыку послушать , и посветить ночью, без головной боли что не заведёшься
Цитата: Cерёга26 от 02 Декабря 2010, 11:31:47Чем больше аккум тем больше шансов завести авто,если бы позволило место всунул бы и на 90. а заморочки с клеймами и поддоном только от корявых ручек,И ФАКТ ЧТО 65 лучше заведёт чем 49 или 52, и не надо пол зимы хватит ночи с морозом за сороковку, на отдыхе одни + и музыку послушать , и посветить ночью, без головной боли что не заведёшьсяСерега, если всё исправно, без всяких "больше шансов", заведешь - ФАКТ, если чтото не исправно, или пол зимы машина простояла, или какие-то другие нехорошие обстоятельства, тогда больше шансов завести на 90 конечно:) кстати, в багажник штуки 3-4 90А войдет:)если в минус 30, мой дохлый САЛАТ заводил, но только с первого раза:) если проморгал с брелка, то на 2 раз мощности уже не хватало, ну дохлый был. а что тогда говорить, про нормальный аккум,... в эту зиму посмотрим, что скажет свежий аккум:)
твой маленький после суток в- 30 сам станет куском льда Не факт. Если обслуживаемый и плотность 1,28-1,30 , то кислота не замерзнет.