Сегодня ночью в Иркутской области был мороз -40С. И соответственно Тойота Аллион 2002г.в 1NZ-FE АКПП с утра не завелась.
Это случилось по моей вине, поскольку вчера вечером я занес аккумулятор (medalist 65B24R 55АЧ) домой - на восстановление и зарядку кедр -10А.
То есть я как дурак в холод позаботился об аккумуляторе, а не о прогреве двигателя (обычно стоит на прогрев каждые 4 часа но с утра бывает обнаруживаешь, что где-то ночью аккумулятор разрядился - решалось простой минут на 20 зарядкой аккума).
Масло - Mobil1 3000 синтетика 5w40 (масло черновато, жидкое, уровень - на середине щупа);
Свечи - Denso 11 (обычные -из инструкции по эксплуатации, НОВЫЕ) - проверил, влажные, пахнут бензином, но не залиты, прокалил на зажигалке!
Бенз - 92 Роснефть, 15 литров.
Машина стоит на улице, вдали от розеток. И когда я утром поставил заряженный аккум - он бодро крутил стартер -вж-вж-вж-вж, но ничего не происходило - не цепляет!
Попробовал с отжатой педалью газа - нет эффекта!
Вывернул свечи - прокалил на зажигалке - не помогло.
На движке строительный фольгированный утеплитель 8 мм.
Вопросы:
1) Может ли отрицательно влиять на запуск двигателя подключенный к аккуму усилок и магнитола Pioneer p3300 (которая - коза - не выключается и как вставляешь ключ сразу начинает светить всеми огнями);
2) Как прогреть впускной коллектор, если он пластмассовый? Можно ли обычным феном, запитанным от аккумулятора?
3) Ждать лета? :-( или хотя бы температуры за окном -20?
Но, по хорошему надо сегодня 180 км еще ехать....
Огромное спасибо за Ваше участие...