Всем привет!
Искал на форуме, ничего по данной теме не нашел.
При движении загорелся чек. Сегодня продиагностировал мастеркитовским адаптером k-line, ошибка:
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).
Ошибка плавающая, в момент проверки автивная и сохр. в ЭБУ.
Обороты хх, когда горит джеки чан 1300(N)-1100(D).
Лог ошибки прилагается, в момент её появления:
Стоп-кадр от ошибки DTC : P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) (банк 1)
000 Поддерживаемые пиды 01-20 7E1F8001 -
001 Топливная система, статус #1 Замкнута -
002 Расчетная нагрузка на двигатель 12,15 %
003 Температура охлаждающей жидкости 83 °С
004 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 14,02 %
005 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 27,30 %
006 Обороты двигателя 853,0 об/мин
007 Скорость автомобиля 0 км/час
008 Угол опережения зажигания 12,50 °
009 Температура воздуха на впуске -6 °C
010 Расход воздуха на впуске 1,850 гр/сек
011 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 365,1 мл/час
012 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0,000 л/100км
013 Положение дросельной заслонки 15,29 %
014 Поддерживаемые пиды 21-40 00000000 -
015 Поддерживаемые пиды A1-B0 0001 -
016 Поддерживаемые пиды B1-C0 0001 -
017 Поддерживаемые пиды C1-E0 00000001 -
018 Поддерживаемые пиды E1-FF 01001000 -
019 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
020 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
021 Дополнительная электрическая нагрузка Вкл Бит
022 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
023 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
024 Режим ХХ Вкл Бит
025 Стартер Выкл Бит
026 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
027 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
028 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
029 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
030 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
031 Engine Run Time 255 -
Ваши мнения господа! Куда лезть, чего смотреть.
Лично я грешу на ДМРВ, либо действительно сосет воздух, что мало вероятно.
Спасибо!