Я вот чего-то не пойму...
1) В нашей книжке написано, что задние колёса подключаются, когда начинает проскальзывать хотя бы одно из передних. В гараже ставлю на нейтралку, залезаю в яму. Начинаю катить машину (примерно с полметра), кардан крутится весь: от самой раздатки до заднего редуктора. Проскальзывания же нет, все 4 колеса катятся одинаково. Визкомуфта где стоит? Примерно на середине между раздаткой и задним редуктором, так ведь? В автокаталоге чего-то не могу найти.
2) В том месте, где кардан крепится к раздатке, допустим поворотный люфт градусов в 5 (т.е. по внешнему радиусу кардана по ущущениям примерно на 3-5 мм). Но коробка стояла в положении P. Когда переключил на нейтралку люфт, кажется уменьшился - ПОЧТИ сразу начинали крутиться колёса.
Как бы люфт - и фиг с ним. Но я при движении на малой скорости периодически слышу рядом с ногами лёгкий стук, потом всё проходит. И вроде как в тот момент, когда я после движения по инерции нажимаю на газ (это ещё раз проверить надо). Звук вроде похож на сегодняшний от кардана, и место его возникновения как раз в районе раздатки.и