ZиG, ты свой бенз не сгоревший посчитай. Вернее катализатор за тебя посчитает. Умники.
Почему я поддержал Олега, потому что сам отъездил на свечах 100 000 тыс. и особой разницы не заметил, даже с таким зазором. Насчет расхода, тоже особо не замарачивался. Наконечники как новые, ни одной трещинки. Я их заменил просто из-за того, что у меня новый комплект с осени прошлой валялся, его мне Андрей Курьятов с Тюмени подогнал.
Выводы делай по своим свечам, бензину и т.п., я по своим сделал и этому рад.
Менять просто каждые 10 тыс. я не готов и каждые 20 или 50 тоже.
К советам я всегда прислушиваюсь, но делаю свои выводы сам, что стоит, а чего нет.
И на последок, мне кажется, что катализатор убивается во первых из-за говенного бензина, второе- из-за неправильно выставленного зажигания(когда нарушен цикл воспламенения топлива и оно вылетает в трубу), ну и уже в третьих - это убитые напрочь свечи, т.е. полный или частичный отказ работы свечи, тем самым топливо с одного цилиндра вылетает в трубу. Но при всех трех перечисленных случаях должна наблюдатся потеря мощности и там различные детонации, троение и т.п.
Так что Анрюша, кто умники или умник еще нужно разобраться.
Думаю это шах и мат
ЗЫ. На старой тойоте Короне я убил катализатор плохим бензином(на обратной дороге с отпуска заправился в Самарской обл.), на котором проехал всего 300 км по трассе, в результате этой езды разбились направляющие крапанов, клапан описывал элипс в маслосъемном колпачке, через зазор которого масло стало попадать в камеру сгорания в которой оно превращалось в типа сажу. Ей я и забил практически полностью катализатор, при прогазовке из трубы вылетало облако черного дыма, тяга стала пропадать, пришлось выбивать.