Автомобили Volvo признаны слишком сложными для людей
Генеральный директор Volvo Стефан Якоби назвал автомобили своей компании «слишком сложными для потребителей». По его словам, 75% владельцев даже не догадываются обо всех возможностях своих железных коней.
Также топ-менеджер поставил в пример продукцию компании Apple, которая на интуитивном уровне понятна пользователям и дает им чувство управления ей, а не поражает определенными сверхвозможностями. Следовательно, для роста популярности марки Volvo следует ориентироваться на следующее поколение потенциальных покупателей и делать продукт более легким для понимания.
Кроме того, Якоби надеется на то, что в скором времени Volvo покажет все свои возможности по созданию гибридных автомобилей. Бензиновые или дизельные подключаемые гибриды займут достойное место в портфолио компании в Швеции, в планах компании оснастить такой технологией каждую модель, которая будет сходить с конвейера.
Напомним, что скоро шведы представят кроссовер XC40, который будет создан на основе хэтчбека Volvo V40. Мировая премьера новинки состоится уже совсем скоро в рамках осеннего автошоу в Париже.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37531