0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Senguki от 24 Февраля 2010, 10:04:28Сегодня с утра -45 было незавелся, помог получасовой прогрев тепловентилятором и сразу все ок завелась Масло 5w-30 тойотовское. В салоне поначалу все цокает и бренчит малехо прогревается тогда все ок масло поди можно было на хлеб намазывать.
Сегодня с утра -45 было незавелся, помог получасовой прогрев тепловентилятором и сразу все ок завелась Масло 5w-30 тойотовское. В салоне поначалу все цокает и бренчит малехо прогревается тогда все ок
парни подскажите завел в -45 небыло выбора и короче выдавило задний коренной сальник после чего его поменяли а сейчас что-то подсвистывает при малых оборотах не понятно что может кто то подскажет
Заводил Allion и Avensis после нового года 03.01.2010г. в -48С. Авенсис стоял на прогреве, но ночью не завелся и сел аккумулятор. Отогрел всех паяльной лампой. На аллионе ехал по трассе, hakapelitta 5 задубела и было ощущение что еду на пластмассовых колесах. Воздух направлял на лобовое, иначе затягивало, когда подъехал ближе к Красноярску было -38С, тогда направил поток воздуха на лобовое и ноги. Без прогрева заводил в -35С.
defa - дорого и слабоват. как уже здесь писал у меня наш обычный котел 1.5 киловата. ранее его же эксплуатировал на хондаре теперь третья зима на алионе будет. считаю большим приимуществом то что подкапотное пространство обогревается , первую зиму на родном умершем аккумуляторе отъездил. к примеру : на улице -35 без подогрева старый аккум только реле щелкает даже стартер не крутит. полтора часа грею заводится как летом по этой причине и с аккумом новым голову не морочил взял super nova 45 a/h и никаких проблем. Про defa так говорю потому что у отца на ланосе стоит на запуск хватает не спорю, а так даже рукой почти не ощущается что голову греет. да и кабель у defa на морозе дубовый за такие деньги могли и нормальный делать.