0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ребята у нас -42 и он не заводится как быть?
С первого крутка и у меня заводится. 55-ка солите. Но мерзнет после - 30. Просто замерзает. Полчаса в горячей ванне и крутит как сумашедший. Вот с чем надо бороться. Это я говорю о заводе без прогрева. Время стояния авто- ночь, день. Масло- синтетика. Предлагаю аккум ставить в какой нибудь пеннопластовый короб.
2 год уже стоит Солите, на 50А*ч. Сегодня только на корпусе АКБ прочитал температура холодного пуска -18.. У все так или только у меня?
Цитата: FreeDom от 20 Января 2010, 06:56:532 год уже стоит Солите, на 50А*ч. Сегодня только на корпусе АКБ прочитал температура холодного пуска -18.. У все так или только у меня?у меня 3-ий год стоит Solite 55B24 вроде так. В этом году он себя плохо проявил,прихожу утром,2-3 попытки завести и аккум садится, приходится зарядное подключать. Буду менять, так как он необслуживаемый и проверить его состояние нет возможности. Говорят что у этих аккумов бывает одна из банок начинает замыкать и садит весь аккумулятор. Летом еще можно ездить,а зимой не выдерживает морозов. Так что один выход - менять его на обычный обслуживаемый
Ну и как ты себе представляешь в - 30 снимать защитную крышку, наконечники,свечи? Или сломаешь чего или дуба дашь от мороза.