Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Санниково Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: эксплуатация в морозы  (Прочитано 197478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГРифон
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31.01.09
    E-mail
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #165 : 31 Января 2009, 18:43:36 »
на днях тоже поставил «северс»- отличный подогреватель 30 минут и движка теплая
Други не смешите про тридцать минут...час полтора при вчерашнем морозе надо. И потом ставить это самовар на Тойоту не жалко? резать патрубки и прочее. Я понимаю там тазики с пробегом и прочее. Подогревы данного типа выпускаются именно для автопрома, Лестар для карбюраторных, а северс для инжекторных движков. Мозги наших движков при низких температурах не понимают такой разницы температуры в ОЖ и окружаещего воздуха. Отсюда лучшее - это хрен заведешь пока движок не поостынет, худшее "мозги" отказываются жить. Я уж не говорю об утечках, коротышах и прочих страстях. Поверьте я сам из тюмени и данные самоварчики знаю не по слухам. Да первое время в Тюмени ставили, щас нет поскольку есть фирменные по настоящему безопасные подогреватели. Да дороже. Но ставить дешевое и опасное равносильно, что камазовское масло в двиг заливать. Да работать будет, но долго ли... Мне лично  хочется в будущем еще долго на ней поездить ,а в последствии  продать. Кстати такие котелки на авторынке не поднимают цену а наоборот снижают, потому как знающие знают, какие последствия сие чудо приносит машинке.



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #166 : 31 Января 2009, 20:59:18 »
То есть ты греешь примерно 2.5 часа. И на улице?(-35) Маловато будет. У меня в гараже -15, так 3-4 часа. Ставил и на 8 часов, нагрелась ненамного больше чем за 3ч,градусов 25. Видать теплоотдача сравнивается с теплоприемом. Вывод, надо очень хорошо утеплять , хотя бы на ночь. А на всю ночь не пробывал включать?
На всю ночь не вариант, поскольку греть улицу не хочется, а доп. реле на подогрев салона я так и не поставил. А просто выключать обогрев салона ломает, привык утром в теплое кресло садится.. Вчера потеплело, залез глянул задние стойки, что то они мне показались все в масле, похоже надо готовится к замене..



Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #167 : 01 Февраля 2009, 09:46:49 »

Други не смешите про тридцать минут...час полтора при вчерашнем морозе надо. И потом ставить это самовар на Тойоту не жалко? резать патрубки и прочее. Я понимаю там тазики с пробегом и прочее. Подогревы данного типа выпускаются именно для автопрома, Лестар для карбюраторных, а северс для инжекторных движков. Мозги наших движков при низких температурах не понимают такой разницы температуры в ОЖ и окружаещего воздуха. Отсюда лучшее - это хрен заведешь пока движок не поостынет, худшее "мозги" отказываются жить. Я уж не говорю об утечках, коротышах и прочих страстях. Поверьте я сам из тюмени и данные самоварчики знаю не по слухам. Да первое время в Тюмени ставили, щас нет поскольку есть фирменные по настоящему безопасные подогреватели. Да дороже. Но ставить дешевое и опасное равносильно, что камазовское масло в двиг заливать. Да работать будет, но долго ли... Мне лично  хочется в будущем еще долго на ней поездить ,а в последствии  продать. Кстати такие котелки на авторынке не поднимают цену а наоборот снижают, потому как знающие знают, какие последствия сие чудо приносит машинке.
не знаю как у вас может -60 за бартом. позавчера было -32, погрел 40 минут призаводке машина схватила со 2 секунды без всяких головных болей. что касается врезке так это не космический корабль за несколько лимонов зелени ничего страшного. а с вашей философией можно вообще на машине не ездить, вдруг что-то отвалится
 :hi:



Оффлайн vlsova
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 01.02.09
  • E-mail
    Адрес: г. Братск
    Premio, 2005, 1.8
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #168 : 01 Февраля 2009, 16:52:00 »
Не знаю, "Алёнка" первый год, но при -22 уже ездил, всё ОК. Конечно она коловая, пока все резинки прогреются...
[/quotДо -25-30 в принципе без проблем, разогреть стойки, резину и в добрый путь! e]



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #169 : 01 Февраля 2009, 17:01:43 »

... ставить это самовар на Тойоту не жалко? резать патрубки и прочее.
... Мозги наших движков при низких температурах не понимают такой разницы температуры в ОЖ и окружаещего воздуха. Отсюда лучшее - это хрен заведешь пока движок не поостынет, худшее "мозги" отказываются жить.
... щас нет поскольку есть фирменные по настоящему безопасные подогреватели.
... знающие знают, какие последствия сие чудо приносит машинке.
Прошу пояснить, про последствия, которые "сие чудо" приносит. Чем принципиально отличается нагрев двигателя предпусковым подогревателем "Вебасто" или при его установке не надо резать патрубки?
По какой причине теплый двигатель "хрен заведешь"?!
Это практика или теоретические рассуждения "крутого спеца по самоварам"?
Обоснуйте высказывания, товарищ "знающий".  :hi:


« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 17:05:21 от Строгий »

Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #170 : 02 Февраля 2009, 06:34:52 »
Строгий, на самом деле в словах грифона есть доля истины. Относительно вебасты - у нее стоит помпа которая качает антифриз по кругу, а в северсе конвекция. У меня сосед тож на 1НЗ королле, стоит северс, он за десять минут до выхода отключает его, иначе не заведется, я его как то пытал. Причина в том что нагретая ОЖ дурит мозг системе впрыска.



Оффлайн ГРифон
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31.01.09
    E-mail
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #171 : 02 Февраля 2009, 09:06:18 »

... ставить это самовар на Тойоту не жалко? резать патрубки и прочее.
... Мозги наших движков при низких температурах не понимают такой разницы температуры в ОЖ и окружаещего воздуха. Отсюда лучшее - это хрен заведешь пока движок не поостынет, худшее "мозги" отказываются жить.
... щас нет поскольку есть фирменные по настоящему безопасные подогреватели.
... знающие знают, какие последствия сие чудо приносит машинке.
Прошу пояснить, про последствия, которые "сие чудо" приносит. Чем принципиально отличается нагрев двигателя предпусковым подогревателем "Вебасто" или при его установке не надо резать патрубки?
По какой причине теплый двигатель "хрен заведешь"?!
Это практика или теоретические рассуждения "крутого спеца по самоварам"?
Обоснуйте высказывания, товарищ "знающий".  :hi:
Практика, у меня товарищ на СТО лепит эти самовары на тазики, а поскольку работаю мастером по ремонту электробытовой техники то часто помогаю ему в реанимации электрической части данных подогревов. Насчет хрен заведешь я думаю понятно уже. Но это относится только к иномаркам особенно при врезке выхода с котла близко к датчику температуры,(при монтаже по менее эффективным схемам, например, забор с обратки печки и подача сливное отверстие блока, такой эффект не наблюдается), тазики же с инжектором не реагируют на разницу в температуре. Электрическая часть выполнена топорно, контакты слабые, ненадежные отсюда черех сезон интенсивной эксплуатации часто выгорают. Заявленный продавцом кабель как мороустойчивый и прочее на самом деле самый дешевый провод дубеющий на морозе. Вилку тоже часто приходиться менять по той же причине выгоревших контактов. На многих СТО ее сразу нахрен отрезают, поскольку мешает монтажу.Отсюда по надежности электрочасти я думаю понятно какие сюпризы могут ожидать владельца.



Оффлайн ГРифон
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31.01.09
    E-mail
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #172 : 04 Февраля 2009, 07:10:56 »
Если уж ставить самовар то уж такой как ниже. Качество :good: Выпускается аж с 1942 года! Недостаток цена поскольку привязан к доллару. Данный самовар как и другие подогревы этой фирмы ставяться еще на стадии производства автомобилей такими автозаводами как Вольво, Катерпиллар. Есть еще интересный подогрев в виде кремневой пластины, вот кому интересно:Подогреватели двигателя -силиконовые пластины .pdf



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #173 : 04 Февраля 2009, 10:49:39 »
2 ГРифон: т.е. суть предпускового подогревателя не меняется. Так же режем патрубки и разогреваем ОЖ. Проблема только в качестве исполнения девайса которое в прямой зависимости от цены.



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #174 : 04 Февраля 2009, 11:04:34 »
Вебасто - автономная система зато, в моем случае где включить этот северс - проблема, мдя..



Оффлайн ГРифон
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31.01.09
    E-mail
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #175 : 06 Февраля 2009, 12:48:46 »
2 ГРифон: т.е. суть предпускового подогревателя не меняется. Так же режем патрубки и разогреваем ОЖ. Проблема только в качестве исполнения девайса которое в прямой зависимости от цены.
Не всегда. Есть подогревы врезаемые непосредствеено в блок двигателя через заглушку. Сложность установки вытащить эту заглушку, в отдельных случаях без специального инструмента невозможно. Кроме того у таких подогревов жесткая привязка к моделе двигателя и соответственно их применяемость ограничена. Есть подогревы в виде нагревающих пластин, универсальны в применении на все 100 %. Монтаж под силу школьнику. Устанавливается на поддон или головку блока двигателя. Видел на многих машинках, но в руках не держал.Принцип прогрева, при установке на поддон, давно забытый старый когда грели паяльной лампой. Минус тот же привязка к доллару. Самая дешевая пластина порядка 115 баксов.  :-\Хотя если ставить самый дешевый отечественный самоварчик то с установкой то и выйдет.
Производитель тот же что и у котла который я выше размещал. Вот если интересно: подогреватели HOTSTART.pdf



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #176 : 06 Февраля 2009, 13:41:05 »
2 ГРифон:
т.е. в условиях Сибири, такая пластина в состоянии прогреть двигатель до температуры безпроблемного запуска с учетом уличного хранения? В какое место кроме картера, в нашем случае, ее клеить? И какой, оптимально, мощности?


« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009, 13:43:33 от Строгий »

Оффлайн ГРифон
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31.01.09
    E-mail
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #177 : 06 Февраля 2009, 18:59:47 »
2 ГРифон:
т.е. в условиях Сибири, такая пластина в состоянии прогреть двигатель до температуры безпроблемного запуска с учетом уличного хранения? В какое место кроме картера, в нашем случае, ее клеить? И какой, оптимально, мощности?
инструкция по применяемости написана американцами а они есное дело жуткие перестраховщики, в реале к нашим условиям надо ставить на мой вгляд мощней... видел на установленную пластину на 100 Вт на Витце, хозяйка авто греет всю ночь , просто тупо оставляет ее включенной без всякого таймера...говорит что проблем никаких с запуском даже в минус 30 (ниже уже года два как тюмени морозов не было, разве что сегодня обещают минус 37....брр), видел 150 ваттную на Надиа ...тот чел включает через механический таймер вроде как при минус 20 на час-полтора, а при минус 25-30 на 2-3 часа. Потом как вообще время прогрева замерить?...стока факторов, ветер, утепленность движка и прочее.
На Премио мне кажется 150 ваттной хватит при условии длительных погревов без забот. За более мощной будет нужен пригляд поскольку греет мама не горюй, если только 100 ваттная нагревается на 120 градусов, а 400 Вт на 170 С!!! Понятно что при такой температуре надо большой объем жижи для теплообмена. ИМХО



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #178 : 06 Февраля 2009, 19:11:17 »
Млин, тут 400Вт маловато. А про 100 и говорить не стоит.На пару градусов мож и подымит.И зачем пластины, когда есть Дефа, вставляется в дырку и усе.
 В гараже электричество отключили, заразы. :(



Оффлайн ГРифон
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31.01.09
    E-mail
Re: эксплуатация в морозы
« Ответ #179 : 07 Февраля 2009, 07:55:53 »
Млин, тут 400Вт маловато. А про 100 и говорить не стоит.На пару градусов мож и подымит.И зачем пластины, когда есть Дефа, вставляется в дырку и усе.
 В гараже электричество отключили, заразы. :(
Дэфа да неплохо, но не во все дырки вставляется ;D то бишь не на все двиги. Да и заглушку самостоятельно не с каждого двига вытащишь. А установка у нас равна стоимости самого подогрева >:D
400 маловато!? не соглашусь. У 400 ваттной температура нагрева 170 С, площадь пластины 140 кв.см, и что она не прогееет 3-4 литра масла до плюсовой температуры? Для уверенного пуска нужно плюсовое масло. Это ведь не центральное система отопления дома. Много ведь не надо. ИМХО