И так мини-отчет из Якутска:
Под капотом тонкий войлок (не горючий), по верх войлока лежит пенофол (фольга лицом вниз)
Радиатор закрыт темже тонким войлоком который крепиться за крепления звукового сигнала
Низ утеплен в один слой войлока, который тянется от радиатора, и 2 слоя брезента, так чтоб войлок был между первым и вторым слоем брезента (первый слой брезента защищает войлок от жара двигателя (брезент жара стойкий, кстати), а второй слой защищает войлок от грязи и влаги снизу)
ПС: не знаю как на других двигах, но на NZ выпускной коллектор расположен так, что до утеплителя далеко.
ППС: в мороз 35 и ветер все равно остывает быстро (двига алюминька и маленькая) сегодня остыла до запуска по температере (-5 стоит) за 40 минут, если ветра нет, то может 1,5-2 часа стоять. Задумался над ЮБКОЙ вобкруг машины, чтобы подмашиной сквозняк не гулял. Хотел сперва брезентом накрывать ВСЮ машину, но подумал что под брезентом влажность будет, лучше только юбку.