Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Квасниковка Энгельсский район Саратовская область из Энгельса Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: В Шанхае регистрация автомобиля стала дороже самой машины  (Прочитано 18552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
В Шанхае стоимость автомобильного номера превысила стоимость самой машины. Власти города пытаются всяческими способами замедлить темпы роста личного автопарка, в том числе, за счет ограничения количества выдаваемых номеров.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, новая инициатива связана с попытками сократить пробки и улучшить экологическую обстановку в городе с 23-миллионным автопарком. В результате в месяц здесь ставится на учет всего 8 тысяч автомобилей. Сообщается, что желающий купить автомобиль подает заявку, которая регистрируется, после чего проводится общий аукцион по приобретению номеров.

В марте ситуация дошла до того, что номер был продан по цене, превышающей стоимость машины. На минувшем аукционе, который состоялся в воскресенье, 18 марта, участвовало сразу 24 тысячи заявок, а средняя цена за автомобильный номер составила 58,63 тысячи юаней (примерно, 9,3 тысячи долларов). По местным меркам за эту сумму можно купить подержанную машину среднего класса. К примеру, местная малолитражка Cherry QQ стоить 40 тысяч юаней (6,35 тысяч долларов).

Несмотря на недовольство такой политикой со стороны граждан, которые сетуют на то, что машина в городе становится не средством передвижения, а роскошью, власти не намерены менять выбранный курс. Эта схема распределения автомобильных номеров действует в Шанхае уже много лет. Правда, в других городах Китая она не применяется. Впрочем, власти также намерены улучшать экологию за счет модернизации городского общественного транспорта.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=445993&cid=27