Когда обмывали Салярис, нас было человек десять. Хозяин спросил, что мы думаем о машине (он сел на Солярис после ушатанной Волги). Чудо! наши мнения сошлись и их было всего два- красивая, новая. Больше никто ничего не сказал. Потом когда "потдали" на вопрос "Ну как машин ?" кто то сказал "Хорошую машину Хюндой не назовут". Больше хозяин ничего не спрашивал. А так для себя наблюдаю за эксплуатацией и обслуживанием у официалов. Пока из минусов:
1. Задержали машину на 3 недели. (по ПТС по дате договора 11г. отдали в феврале 12г.)
2. Забрал с салона с вмятиной на заднем крыле (не заметил)
3. Резина "Матадор"- зима, 14 т.
4. Сигналка Шерхан- много ( точно не помню но цена раза в 1,5 выше рыночной, настроили безобразно и фиг переделаешь где кнопка VALET не показали)
5. Родные чехлы- 3600 руб. (ещё хуже обивочной ткани)
6. Коврики- дорого (точно не помню)
7. Место мало (сравнил бы с Плац, Виц)
8. Форма зеркала заднего вида непривычно съуженная (не понравилось)
9. Ожидание пока привезут
Из плюсов
1. Гарантия 5 лет (Вот сдесь БРАВО!)
2. Красивая
3. Новая
4. Коврик багажника прикольный
И всё же к теме- Пластик дубовый, в клетку. Пыль собирает на ура. Запах я уже описывал. Ждём первого "сверчка". При такой слабой ходовой растресёт весь пластик наверно скоренько.
Пока из нового (за свои деньги) рассмотрел бы Короллу, а так увы. А вообще здорово, что автопарк Новосибирска, обновляется и на дорогах появляется разнообразие.
Всё вышеизложенное ИМХО- палкой не бить