Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Саров Нижегородская область

Автор Тема: Электроусилитель руля  (Прочитано 46439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #120 : 25 Января 2014, 05:32:22 »
кароче погуглил тут малость, пока буду искать реле стартера от ВАЗа -50А либо ГАЗа- 70А в инете цена первого 35руб, второго 56руб.
ну и если кто-то подскажит где посмотреть по японским реле параметры, мож есть каталоги буду благодарен.



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #121 : 25 Января 2014, 06:10:42 »
В книге написано не совсем правда, с помощью перемычек у меня ничего не вышло :) А вот сканер все сделал на отлично!
На какой странице книги про это написано?



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #122 : 25 Января 2014, 08:31:30 »
кароче погуглил тут малость, пока буду искать реле стартера от ВАЗа -50А либо ГАЗа- 70А в инете цена первого 35руб, второго 56руб.
ну и если кто-то подскажит где посмотреть по японским реле параметры, мож есть каталоги буду благодарен.

сделай как я себе сделал.
реле вынеси наружу в гофре - замена займёт всего минуту.



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #123 : 25 Января 2014, 10:18:16 »
сделай как я себе сделал.
реле вынеси наружу в гофре - замена займёт всего минуту.
так и собираюсь делать, пока ездит нормально, так что не горит, сейчас неспешно ищу подходящее реле. интересен момент каков допустимый ток катушки реле? чтобы схему не перегрузить новым реле. ты не мог бы померить сопротивление обмотки родного реле?


« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 10:26:23 от hase14 »

 
Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #124 : 25 Января 2014, 10:20:38 »
и еще вопрос, какими проводами ты выносил реле? сечение для таких токов должно быть хорошее. я думаю медь квадрата 4-5 минимум? или еще толще?



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #125 : 25 Января 2014, 16:07:04 »
ток катушки реле - около 140 миллиампер,хотя это не критичный показатель.
провода сечением:цепь управления - 0,75 кв.мм.,токовая цепь - 2,5 кв.мм.
медь.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #126 : 25 Января 2014, 16:54:14 »
ток катушки реле - около 140 миллиампер,хотя это не критичный показатель.
провода сечением:цепь управления - 0,75 кв.мм.,токовая цепь - 2,5 кв.мм.
медь.
Какова максимальная сила коммутируемого тока?



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #127 : 26 Января 2014, 01:47:50 »
2,5 кв.мм. меди многожилки вполне хватает.
по крайней мере,особого нагрева провода не наблюдал.



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #128 : 26 Января 2014, 05:01:36 »
ток катушки реле - около 140 миллиампер,хотя это не критичный показатель.
провода сечением:цепь управления - 0,75 кв.мм.,токовая цепь - 2,5 кв.мм.
медь.
140 мА - это на родном реле? получается сопротивление около 86 Ом?



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #129 : 26 Января 2014, 13:15:17 »
примерно так.
я поначалу вообще жигулёвское воткнул - первым под рукой оказалось.
ток катушки - не критичный параметр.



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #130 : 15 Июня 2015, 05:02:11 »
Друзья, подскажите, можно ли регулировать усилие ГУРа? А то на скорости хотелось бы, чтоб потуже было, слишком уж отзывчивое управление по сравнению с 240-м. Или же он должен сам в зависимости от скорости регулироваться?



Оффлайн RemVP
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 20.05.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (4 фото)
    E-mail

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #131 : 15 Июня 2015, 20:34:03 »
Друзья, подскажите, можно ли регулировать усилие ГУРа? А то на скорости хотелось бы, чтоб потуже было, слишком уж отзывчивое управление по сравнению с 240-м. Или же он должен сам в зависимости от скорости регулироваться?
Это потому, что не гидроусилитель, а электро)) Мне наоборот нравиться, что руль более отзывчивый по сравнению с 240 кузовом))



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #132 : 16 Июня 2015, 03:36:04 »
о, раз подняли тему, решил отписаться, прошло уже полтора года! с момента залипания реле у меня, (напомню, я просто постучал по блоку управления рукояткой отвертки), так и езжу по сей день, больше проблема не повторялась (тьфу, тьфу, тьфу). так что если у кого вылезет, можно попробовать для начала моим способом ;)



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #133 : 17 Июня 2015, 03:53:06 »
Это потому, что не гидроусилитель, а электро)) Мне наоборот нравиться, что руль более отзывчивый по сравнению с 240 кузовом))
Ну как-то на больших скоростях ~130-140 уже не комфортно, на любое движение руля машина реагирует достаточно остро, как истребитель)



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Электроусилитель руля
« Ответ #134 : 17 Июня 2015, 04:45:07 »
Ну как-то на больших скоростях ~130-140 уже не комфортно, на любое движение руля машина реагирует достаточно остро, как истребитель)
ну не знаю, ездил и до 170, дискомфорта не заметил, на 130-140 - можно даже одной рукой рулить. мож у тетя что нибудь с развалом или с геометрией не то?
ЗЫ: а вообще по трассе свыше 110 ездить запрещено.