Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Берёзовка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ступичные подшипники.  (Прочитано 197887 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #150 : 20 Июня 2011, 21:00:16 »
Вот как смазан и открывается на Ниву подшипник.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #151 : 21 Июня 2011, 04:17:11 »
Серёга прав, нужно затягивать динамо-ключом, чтоб не было ни недотяга ни перетяга... врядли в материале дело
  У нас подшипник конусный вроде бы, поэтому тянуть его можно до усеру и без динамо ключей, это вам не савовые машины, там надо аккуратно.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #152 : 21 Июня 2011, 14:19:00 »
  У нас подшипник конусный вроде бы, поэтому тянуть его можно до усеру и без динамо ключей, это вам не савовые машины, там надо аккуратно.
Не Игорян, не зря же моменты затяжки пишут, на Фоликах такие же подшипники и после затяжки монтажкой их не хватает даже на 20 тыс



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #153 : 21 Июня 2011, 14:21:54 »
Не Игорян, не зря же моменты затяжки пишут, на Фоликах такие же подшипники и после затяжки монтажкой их не хватает даже на 20 тыс
А нука какое усилие затяжки нужно? :mocking:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #154 : 21 Июня 2011, 14:36:58 »
А нука какое усилие затяжки нужно? :mocking:
Толян, подковырнул? Смотри стр 225 там нарисовано и написано



Оффлайн Yoptajust
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #155 : 21 Июня 2011, 15:11:25 »
хахаха от нивы)))) знакомый вчера купил такой подшипник за 30р, производство СССР )

чуть позже выложу фотку заднего ступичного подшипника (для наглядности), какой у меня стоял...

вообщем купил Koyo за 3030р, поставили... да здравствует тишина!)) а то гул стал просто невыносим и стало страшно ездить) плюс колодки еще поменял



Оффлайн Руслан1974
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область.Калтан
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #156 : 22 Июня 2011, 16:07:56 »
Вот как смазан и открывается на Ниву подшипник.
а вы считаете ,что это мало смазки или на вид определили её кач-во??



Оффлайн Руслан1974
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область.Калтан
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #157 : 22 Июня 2011, 16:09:00 »
А нука какое усилие затяжки нужно? :mocking:
помоему 216Нм!?



Оффлайн Vovan_800
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Тойота Premio 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #158 : 22 Июня 2011, 17:10:36 »
- ух не фига! 216Нм - а это разве не до усёру? Тут уже не всякой монтажки хватит и трицепс должен быть развитым :)
100Нм на динамо-ключе долго не удержишь, а тут в два раза больше! Причём, такой инструмент ещё придётся поискать: у динамо-ключей стандарт - предел 100, у пневмо-вёртов - предел 100, иначе вы его просто не удержите, намотает на себя...
- на всех машинках затягивал до предела и все ездят... не нужно гнать, есть чем замерить 216Нм - тяните инструментом (хотя такой момент можно создать только рывками, поэтому погрешность будет до 250Нм), или тяните метровой монтажкой до предела!

P.S. где-то читал, что ступишная гайка срывается при 350Нм, эт только лом...


« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 17:18:39 от Vovan_800 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #159 : 22 Июня 2011, 18:51:24 »
- ух не фига! 216Нм - а это разве не до усёру? Тут уже не всякой монтажки хватит и трицепс должен быть развитым :)
100Нм на динамо-ключе долго не удержишь, а тут в два раза больше! Причём, такой инструмент ещё придётся поискать: у динамо-ключей стандарт - предел 100, у пневмо-вёртов - предел 100, иначе вы его просто не удержите, намотает на себя...
- на всех машинках затягивал до предела и все ездят... не нужно гнать, есть чем замерить 216Нм - тяните инструментом (хотя такой момент можно создать только рывками, поэтому погрешность будет до 250Нм), или тяните метровой монтажкой до предела!

P.S. где-то читал, что ступишная гайка срывается при 350Нм, эт только лом...
Это ты не гони,Известно ли тебе что болты на направляющих супорта тянутся 108Нм? Покемонские конструкторы не зря написали букварь
Вот твой ответ 143
У меня Корона была бочка, тоже затрахался менять левый передний пошипник каждые пол-года (покупались разные дубликаты и типа оригиналы 2400 ценой) - потом нафиг плюнул на это дело, взял на разборке ступицу целиком всего за 1500 с родным японским подшипником, ещё живым, и после этого забыл о проблеме...

Поэтому ты и трахался с ними, что тянул до усёра :yes: ;D


« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 19:39:23 от Cерёга »

Оффлайн Руслан1974
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область.Калтан
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #160 : 22 Июня 2011, 19:33:57 »
а кто что скажет про смазку бирутекс??? столит ли ей подшипники ступичные промазывать и стоит ли вообще их вскрывать???если они оригиналы???и вообще на дублях и прототипах может ли на внешней обойме стоять гравировка-japan???



Оффлайн Vovan_800
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Тойота Premio 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #161 : 23 Июня 2011, 00:38:44 »
Cерёга, да не гоню я, ты там вообще всё прочитал? Я потом просто взял ступицу в сборе, а тянул её так же до усёру при установке. И у меня кроме тойот Короны, Висты и Премио дохера машин было. Да я просто не верю, что ты лично тянул там 216Нм и ключ у тебя такой есть... а что тебе в сервисе сказали, что затянули чётко 216Нм по книге - эт просто успокоили, чтоб не волновался - повисел там ремонтник Вася на монтажке, ну всё 216, готово! :) Знаю не по наслышке контингент этих сервисов... что Москоу, что Рязань твоя, один х.
Гайки колёс на штамповках тоже 100Нм тянутся по книге, ты их когда-нибудь проверял? 200Нм -это писец, это предел, мёртвая зона для гайки, чтобы её потом сорвать только спец-инструментом и выкинуть (рекомендуется)... так только ступицы тянутся и шкив коленвала, и не фиг там любезничать...

Чтобы закончить и успокоится, пусть тот, кто в физике хорошо разбирается, рассчитает задачку:
монтажка 1 м., момент 216Нм, какой груз груз нужно положить на край монтажки, если она расположена вертикально, для получения требуемого момента? Если вес будет меньше твоего Васи, можешь не беспокоится... :)

Руслан1974, сейчас меня тут заклюют - не нужно там ничего вскрывать и не нужно там никакой смазки, тем более на оригиналах...



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #162 : 23 Июня 2011, 02:53:35 »
Толян, подковырнул? Смотри стр 225 там нарисовано и написано
Постараюсь сегодня посмотреть :) :yes:



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #163 : 23 Июня 2011, 06:01:34 »
Вот страница из мануала



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #164 : 23 Июня 2011, 11:53:46 »
Cерёга, да не гоню я, ты там вообще всё прочитал? Я потом просто взял ступицу в сборе, а тянул её так же до усёру при установке. И у меня кроме тойот Короны, Висты и Премио дохера машин было. Да я просто не верю, что ты лично тянул там 216Нм и ключ у тебя такой есть... а что тебе в сервисе сказали, что затянули чётко 216Нм по книге - эт просто успокоили, чтоб не волновался - повисел там ремонтник Вася на монтажке, ну всё 216, готово! :) Знаю не по наслышке контингент этих сервисов... что Москоу, что Рязань твоя, один х.
Гайки колёс на штамповках тоже 100Нм тянутся по книге, ты их когда-нибудь проверял? 200Нм -это писец, это предел, мёртвая зона для гайки, чтобы её потом сорвать только спец-инструментом и выкинуть (рекомендуется)... так только ступицы тянутся и шкив коленвала, и не фиг там любезничать...

Чтобы закончить и успокоится, пусть тот, кто в физике хорошо разбирается, рассчитает задачку:
монтажка 1 м., момент 216Нм, какой груз груз нужно положить на край монтажки, если она расположена вертикально, для получения требуемого момента? Если вес будет меньше твоего Васи, можешь не беспокоится... :)

Руслан1974, сейчас меня тут заклюют - не нужно там ничего вскрывать и не нужно там никакой смазки, тем более на оригиналах...
В отличии от тебя, я по сервисам не езжу, а делаю. всё сам на всех машинах, благо инструмента на работе предостаточно, На Алионе ещё не пришло время менять, а вот на прежних авто менял, и по молодости и по не знанке тянул как ты до усёра и потом через месяц опять менял, а после совета нашего старого и доброго моториста стал всё делать с динамо ключом и сразу качество запчастей улучшилось :yes:, с тех пор всё тяну как доктор написал и всё прекрасно, а ты написал что кучу сменил подшипников и спас только со ступицей купленный . А это потому что его когда ставили новый затянули по уму и он нормально притёрся и не посинел как твои новые подшипники, а подшипники надо вскрывать и смотреть наличие смазки! на любой Китайской запчасти можно написать Джапан! Не надо давать глупые советы чтобы люди тебя потом материли