Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Берёзовка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ступичные подшипники.  (Прочитано 197903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yoptajust
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #165 : 23 Июня 2011, 13:23:02 »
динамо ключ предел может не 100 Н, а 100 кг? или значит квадрат маленький, не предназначен для больших моментов...
усилие 216Н предполагает затяжку в 22 кг, если я правильно знаю физику

"Единственное, что необходимо учитывать при выборе динамометрического ключа, это рабочий диапазон. Он может быть:
от 0,5 кг до 2,5 кг - квадрат 1/4"
от 1,9 кг до 11 кг - квадрат 3/8"
от 4,2 кг до 21 кг - квадрат 1/2"
от 7 кг до 35 кг - квадрат 1/2"
от 8 кг до 40 кг - квадрат 3/4"
от 10 кг до 70 кг - квадрат 3/4"
от 14 кг до 98 кг - квадрат 1"
Желательно выбрать динамометрический ключ так, чтобы необходимые нагрузки находились внутри рабочего диапазона (не крайние значения)."



Оффлайн Yoptajust
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #166 : 23 Июня 2011, 13:47:46 »
как и обещал, для наглядности фотографии заднего ступичного подшипника (аллион, кузов zzt-245)



Оффлайн Yoptajust
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #167 : 23 Июня 2011, 13:49:35 »
фото2



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #168 : 24 Июня 2011, 08:51:03 »
динамо ключ предел может не 100 Н, а 100 кг? или значит квадрат маленький, не предназначен для больших моментов...
усилие 216Н предполагает затяжку в 22 кг, если я правильно знаю физику

"Единственное, что необходимо учитывать при выборе динамометрического ключа, это рабочий диапазон. Он может быть:
от 0,5 кг до 2,5 кг - квадрат 1/4"
от 1,9 кг до 11 кг - квадрат 3/8"
от 4,2 кг до 21 кг - квадрат 1/2"
от 7 кг до 35 кг - квадрат 1/2"
от 8 кг до 40 кг - квадрат 3/4"
от 10 кг до 70 кг - квадрат 3/4"
от 14 кг до 98 кг - квадрат 1"
Желательно выбрать динамометрический ключ так, чтобы необходимые нагрузки находились внутри рабочего диапазона (не крайние значения)."
Ну вот теперь я думаю всем стало ясно,молодец :hi: :hi: :hi:



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #169 : 24 Июня 2011, 21:41:18 »
а вы считаете ,что это мало смазки или на вид определили её кач-во??
Смазки здесь хватит,но я всегда если закрытый подшипник вскрываемый руками,я вскрываю проверяю,промазываю все ролики(шарики).Потому что смазка только в основном на сепараторе и не известно когда она там все смажет.Попадались подшипники почти сухие.ИМХО:Лучше проверить,чем через энное время снова покупать новый и опять на эстакаду. :yes:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #170 : 24 Июня 2011, 22:31:06 »
Смазки здесь хватит,но я всегда если закрытый подшипник вскрываемый руками,я вскрываю проверяю,промазываю все ролики(шарики).Потому что смазка только в основном на сепараторе и не известно когда она там все смажет.Попадались подшипники почти сухие.ИМХО:Лучше проверить,чем через энное время снова покупать новый и опять на эстакаду. :yes:
+10000000000000



Оффлайн Руслан1974
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область.Калтан
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #171 : 07 Июля 2011, 16:03:06 »
- ух не фига! 216Нм - а это разве не до усёру? Тут уже не всякой монтажки хватит и трицепс должен быть развитым :)
100Нм на динамо-ключе долго не удержишь, а тут в два раза больше! Причём, такой инструмент ещё придётся поискать: у динамо-ключей стандарт - предел 100, у пневмо-вёртов - предел 100, иначе вы его просто не удержите, намотает на себя...
- на всех машинках затягивал до предела и все ездят... не нужно гнать, есть чем замерить 216Нм - тяните инструментом (хотя такой момент можно создать только рывками, поэтому погрешность будет до 250Нм), или тяните метровой монтажкой до предела!

P.S. где-то читал, что ступишная гайка срывается при 350Нм, эт только лом...
Гайка наверное при 350 срывается,если загиб в паз не выравнивать,а так сколько затянул столько и открутил ну или почтитак(с учетом ржавчины)и момент такой -216 создается не очень сложно-менял подшипник ,затягивал динамометрическим ключом -плечо 1 м,усилие порядка 20 кг,затянул без особых проблем!!!бред какой-рывками.....до усеру.....



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #172 : 08 Июля 2011, 14:32:25 »
Гайка наверное при 350 срывается,если загиб в паз не выравнивать,а так сколько затянул столько и открутил ну или почтитак(с учетом ржавчины)и момент такой -216 создается не очень сложно-менял подшипник ,затягивал динамометрическим ключом -плечо 1 м,усилие порядка 20 кг,затянул без особых проблем!!!бред какой-рывками.....до усеру.....
+100



Оффлайн Fenderchuk
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19.07.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
Гудит подшипник передней ступицы
« Ответ #173 : 25 Марта 2012, 16:44:56 »
У меня аллион 2002 года, на нем наезжено уже больше 200 тыщ пробега. Примерно 7 тыщ назад начало что-то гудеть в районе моторного отсека. По началу не обращал внимания, но теперь гул усилился. Симптомы такие: начиная с 50 км/ч и до 80 км/ч гул нарастает, с 80 км/ч гул становится ровным (т.е. не усиливается и даже немного стихает). При повороте руля вправо гул становится заметно тише, практически пропадает. При повороте руля влево гудит также как когда едешь по прямой.
В связи с этим у меня к вам вопрос, правильно ли, я понимаю, что гудит подшипник левой передней ступицы а не правой? У кого какие мысли будут на этот счет?



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #174 : 25 Марта 2012, 19:03:35 »
У меня аллион 2002 года, на нем наезжено уже больше 200 тыщ пробега. Примерно 7 тыщ назад начало что-то гудеть в районе моторного отсека. По началу не обращал внимания, но теперь гул усилился. Симптомы такие: начиная с 50 км/ч и до 80 км/ч гул нарастает, с 80 км/ч гул становится ровным (т.е. не усиливается и даже немного стихает). При повороте руля вправо гул становится заметно тише, практически пропадает. При повороте руля влево гудит также как когда едешь по прямой.
В связи с этим у меня к вам вопрос, правильно ли, я понимаю, что гудит подшипник левой передней ступицы а не правой? У кого какие мысли будут на этот счет?
Всё верно ;)



Оффлайн Fenderchuk
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19.07.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #175 : 25 Марта 2012, 20:06:38 »
Всё верно ;)
Тогда еще один вопрос, хочу купить вот эту ступицу на экзисте Febest 0182-AZT220F, она в сборе с подшипником?



Оффлайн Fenderchuk
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19.07.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #176 : 07 Апреля 2012, 08:47:54 »
Оказывается ступица идет не в сборе с подшипником =(



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #177 : 07 Апреля 2012, 09:05:02 »
У меня аллион 2002 года, на нем наезжено уже больше 200 тыщ пробега. Примерно 7 тыщ назад начало что-то гудеть в районе моторного отсека. По началу не обращал внимания, но теперь гул усилился. Симптомы такие: начиная с 50 км/ч и до 80 км/ч гул нарастает, с 80 км/ч гул становится ровным (т.е. не усиливается и даже немного стихает). При повороте руля вправо гул становится заметно тише, практически пропадает. При повороте руля влево гудит также как когда едешь по прямой.
В связи с этим у меня к вам вопрос, правильно ли, я понимаю, что гудит подшипник левой передней ступицы а не правой? У кого какие мысли будут на этот счет?
Почти у всех наверно первый начинает гудеть левый подшипник.У меня тоже загудел на 113т.км.после плавания несколько раз в райцентр через переправу,а так бы еще походил.Сперва тихонько зашумел,потом еще сплавал и все сильней и сильней как на самолете.Поехал в Тобольск,на экзисте под заказ 7-9 дней,был в наличии Россия(китай) 850р.не стал брать.Поехал на поиски дальше,нашел:1.5рубля оригинал.Замена на Ниссан центре2ч.-1580р.-гул пропал.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #178 : 07 Апреля 2012, 09:06:18 »
Вот фото,подшипник на фото уже замененый,прикипел хорошо наверно был слышен бой кувалды и одна обойма лопнувшая.На королле когда менял тоже был прикипевший,там вообще вроде одну внутреннюю обойму сломали;
Цитировать


« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 09:13:27 от Михаил-Тойота »

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Ступичные подшипники.
« Ответ #179 : 19 Июня 2012, 02:55:32 »
Вчера в очередной раз поменяли подшипник,загудел после мытья машины :(