Установлен на Аллионе вариатор или нет, можно определить также по наклейке на заднем стекле. На двушках там обычно идет заводская наклейка (по середине стекла, внизу): D4 S-CVT. Где D4 - это двухлитровый двигатель с прямым впрыском, а S-CVT как раз и есть вариатор... У меня вариатор, машина очень резвая (152 лошадки по паспорту, там они и живут), для нее 180 км по спидометру - не предел, после трех тысяч оборотов по тахометру (у меня это от 140 км/ч) машина как бы обретает второе дыхание, резко ускоряется. А до этого как бы подтупливает. Поэтому проблем с обгоном на трассе почти не возникает. Еще на ручке вариатора в салоне есть дополнительная кнопка Спорт-драйв "S/D". На автоматах вместо нее кнопка Овердрайв O/D. Думаю, понятно, что это такое.