Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Баево Баевский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 145717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #255 : 15 Декабря 2012, 22:23:19 »
с какой скоростью по городу ездишь последние дни?
со скоростью потока. В городе нет постоянной скорости, странный вопрос. Но если тебе интересно ни как чайник)))



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #256 : 16 Декабря 2012, 13:45:20 »
АВС аху...ная ВЕСЧЬ!!!
и настроена на тойотах по человечьи, очень точно...
просто не умеете водить, вам тойота виновата!
она НЕ УМЕНЬШАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, она РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ ДЕРЖАТЬ ТРАЕКТОРИЮ и РУЛИТЬ на нестабильном покрытии.

а чтоб торможение было эффективнее, просто сильнее давите на тормоз...

и не надо во всем винить авто...
самая хреновая и ненадежная деталь в тойоте, это тупой водятел!!!





Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #257 : 16 Декабря 2012, 13:58:34 »
АВС аху...ная ВЕСЧЬ!!!
и настроена на тойотах по человечьи, очень точно...
просто не умеете водить, вам тойота виновата!
она НЕ УМЕНЬШАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, она РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ ДЕРЖАТЬ ТРАЕКТОРИЮ и РУЛИТЬ на нестабильном покрытии.

а чтоб торможение было эффективнее, просто сильнее давите на тормоз...

и не надо во всем винить авто...
самая хреновая и ненадежная деталь в тойоте, это тупой водятел!!!



Серёга, прежде чем людей обвинять надо попробывать его на других марках авто, и вот если сравнить, то АБС Тойоты полное ДЕРЬМО!!! Даже на Французах он намного лучше не говоря уже о Немцах и Баварцах



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #258 : 18 Декабря 2012, 09:37:47 »
АВС аху...ная ВЕСЧЬ!!!
и настроена на тойотах по человечьи, очень точно...
просто не умеете водить, вам тойота виновата!
она НЕ УМЕНЬШАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, она РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ ДЕРЖАТЬ ТРАЕКТОРИЮ и РУЛИТЬ на нестабильном покрытии.

а чтоб торможение было эффективнее, просто сильнее давите на тормоз...

и не надо во всем винить авто...
самая хреновая и ненадежная деталь в тойоте, это тупой водятел!!!




Ты по проще разговаривай, тупой водятел, мне проще без ABS я всю жизнь ездил без нее и справлялся без нареканий, у каждого свои заморочки в голове, не надо ни кого оскорблять....



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #259 : 18 Декабря 2012, 09:42:50 »
Ребята водить зимой нужно так чтоб ABS не срабатывало!
Я на свою не жалуюсь основную функцию она выполняет!
И кстате Денис Хабаровск,  abs нужна чтоб машину в занос не пустило при торможении, тормозной путь она не сокращает.
Чтоб быстро остановиться нужно тормозить прерывисто а не зажимать педаль)

я знаю для чего нужна ABS, этот пример я привел лишь для того чтобы показать что на льду покрытому снегом слегка и при наличии бугров (пупырышек, сисек как хотите их называйте) машина с ABS практически не тормозит, а вот без нее да она идет в занос, вот тогда и надо тормозить прерывисто, а с ABS толку прерывесто тормозить тут и так ABS тормозной путь увеличивает, так еще и тормоз отпускать тогда вообще хрен остановишься....



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #260 : 18 Декабря 2012, 10:04:24 »
Ты просто не пиши что ABS говно, и ни кто тебе ничего не скажет.
Вырожай свое мнение не так критично, тогда и споров будет меньше)))



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #261 : 18 Декабря 2012, 10:57:47 »
Ты просто не пиши что ABS говно, и ни кто тебе ничего не скажет.
Вырожай свое мнение не так критично, тогда и споров будет меньше)))

Так я и выражаю свое мнение, и ни кому его не пытаюсь навязать, да для меня ABS говно, по другому просто язык не поворачивается сказать)))



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #262 : 27 Декабря 2012, 05:34:33 »
Пацаны вопрос. Пришел предновогодний морозец. Утром почти 40, днем не менее 25. Машина стоит в боксе. Температура в нем +6.
Завожу машину, однако, в положении "Р", при хорошем прогреве, обороты не падают ниже 1000. Выехал из гаража, езжу по городу. При остановках на светофорах (ессно, положение "D" + педаль тормоза), обороты мотора нормальные (650). Паркуюсь, ставлю "Р", не глуша двигатель, опять, блин, обороты задираются до штуки. Кто сталкивался. Может заслонку следует почистить и настроить мозги. Хз. Какие мнения? 



Оффлайн DIM_27RUS
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 21.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #263 : 27 Декабря 2012, 07:08:34 »
В экстренных случаях, нога человека не сможет даже и близко сработать как ABS. У меня разные машины были и тойоты и хонды...и мне показалось, что они в принципе одинаково работают, да и как то редко она подключалась...держи дистанцию, соблюдай скорость потока, на скользких участках поаккуратней и ABS не понадобится....всегда не понимал таких водителей, которые до перекрестка разгоняются, а потом бьют до полика по педали тормоза



Оффлайн DIM_27RUS
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 21.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #264 : 27 Декабря 2012, 07:10:08 »
Пацаны вопрос. Пришел предновогодний морозец. Утром почти 40, днем не менее 25. Машина стоит в боксе. Температура в нем +6.
Завожу машину, однако, в положении "Р", при хорошем прогреве, обороты не падают ниже 1000. Выехал из гаража, езжу по городу. При остановках на светофорах (ессно, положение "D" + педаль тормоза), обороты мотора нормальные (650). Паркуюсь, ставлю "Р", не глуша двигатель, опять, блин, обороты задираются до штуки. Кто сталкивался. Может заслонку следует почистить и настроить мозги. Хз. Какие мнения? 
Обороты бы не советовал настраивать....а вот почистить это вариант!



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #265 : 27 Декабря 2012, 09:29:56 »
Пацаны вопрос. Пришел предновогодний морозец. Утром почти 40, днем не менее 25. Машина стоит в боксе. Температура в нем +6.
Завожу машину, однако, в положении "Р", при хорошем прогреве, обороты не падают ниже 1000. Выехал из гаража, езжу по городу. При остановках на светофорах (ессно, положение "D" + педаль тормоза), обороты мотора нормальные (650). Паркуюсь, ставлю "Р", не глуша двигатель, опять, блин, обороты задираются до штуки. Кто сталкивался. Может заслонку следует почистить и настроить мозги. Хз. Какие мнения? 
У меня пока двига не прогрееться полность (деление ровно по середине) обороты около 1000!
Ставлю на парковке +3, чтоб по морозу полностью прогреть уходит не меньше часа езды (долго грееться)! тока после этого обороты будут 650 на P)))
А то что на передаче они у тебя 650 это нормально)



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #266 : 27 Декабря 2012, 11:02:50 »
С таким блин морозом, может и правда нужно дольше, гораздо дольше греть машку. Билли, в определенной степени, успокоил, :), посмотрим, как только спадут морозы. Сейчас ребенка с елки забирал, стоял минут сорок.... Обороты - гуд... И там и там :)



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #267 : 27 Декабря 2012, 12:11:05 »
У меня пока двига не прогрееться полность (деление ровно по середине) обороты около 1000!
Ставлю на парковке +3, чтоб по морозу полностью прогреть уходит не меньше часа езды (долго грееться)! тока после этого обороты будут 650 на P)))
А то что на передаче они у тебя 650 это нормально)
И у меня точно так, почемуто очень долгий прогрев. Ничего понять не могу, в чём причина.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #268 : 27 Декабря 2012, 12:48:02 »
И у меня точно так, почемуто очень долгий прогрев. Ничего понять не могу, в чём причина.
Х.З. я особо не заморачиваюсь, главное хоть и долго но прогреваеться же)))



Оффлайн Вл@димиp
  • Сообщений: 1344
  • Регистрация: 17.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Стрежевой
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #269 : 27 Декабря 2012, 17:03:44 »
Пацаны вопрос. Пришел предновогодний морозец. Утром почти 40, днем не менее 25. Машина стоит в боксе. Температура в нем +6.
Завожу машину, однако, в положении "Р", при хорошем прогреве, обороты не падают ниже 1000. Выехал из гаража, езжу по городу. При остановках на светофорах (ессно, положение "D" + педаль тормоза), обороты мотора нормальные (650). Паркуюсь, ставлю "Р", не глуша двигатель, опять, блин, обороты задираются до штуки. Кто сталкивался. Может заслонку следует почистить и настроить мозги. Хз. Какие мнения?
авто не прогрелось до рабочей просто