Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зима Иркутская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: ALLION 2007! Первый в городе?  (Прочитано 212383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iron1900
  • Гость
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #105 : 21 Сентября 2009, 05:43:32 »
Хм., правда щупа нет!!!
А я даже не обращал внимание....
А масло в коробке меняют через спецсистему или как?
А в новом Авенсисе все подкапотное пространство нахрен закрыли пластиком, видимо чтобы даже и не пытались искать что-либо... ;D
Могли бы с таким же успехом на заводе, после монтажа всех подкапотных систем, заварить крышку капота и весь интерес владельцев лезть туда сам собой бы отпал... :yes:
Дык я ж о том же ;)Как жидкость то менять и менять ли вообще! Вот в чем вопрос! :-\



Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #106 : 21 Сентября 2009, 16:46:16 »
Очень даже может быть :-\
iron1900, вот несколько вопросов тебе:
1. Как сделать так, чтобы двигатель работал, а машину можно было закрыть
на центральный замок? (при этом не оставляя иммобилайзер в салоне)?
2. Почему не открывается багажник при заведенном двигателе
с кнопки на брелке и с кнопки на крышке багажника?
Вот озадачил то :o
Думаю, что при работающем двигателе закрыть машину не получиться. У меня до этого был Меган, там карточка. Так вот если машина работает, то закрыть можно только изнутри. Если пытаешься закрыть снаружи она показывает язык и говорит "Фиг тебе:P Нечего мол меня тут бросать одну-одинёшеньку на дороге. Глуши, закрывай и вали себе куда хочешь.". Полагаю здесь также, у емня по крайней мере закрыть не получается никак.
Багажник с брелка открывать не пробовал, а вот с кнопки открывается вроде, хотя специально внимания не обращал. Сегодня обязательно проведу эксперимент и отчитаюсь. 8)
Есть один вариант: открываешь стекло водительской двери, нажимаешь центральный замок, далее - нажимаешь стеклоподъемник - стекло закрывается, машина закрыта, двигатель работает!
Проблема только в том, что открыть машину можно только с ключа (который в брелке!
Проверь?



Оффлайн Diagnose
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 27.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (19 фото)
  • Жизнь в движении!

  • Адрес: г.Волгоград
    Toyota-Allion 1.8, 2003, 1ZZ-FE
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #107 : 21 Сентября 2009, 21:55:14 »
По поводу невозможности открывания багажника при заведёном ДВС - такой алгоритм работы не только на тойотах, он существует и на других авто, производитель считает, что для безопасности багажник не должен открываться при включенном зажигании, может, чтобы на ходу случайно не открылся, может ещё чем-то мотивированно...
А вот оставить работающий авто без иммобилайзера...надо смотреть,по какому алгоритму работает этот иммобилайзер. Если он опрашивает метку только при запуске, то можно попытаться использовать поддержку зажигания и поуправлять ЦЗ, но вот дистанционно запустить авто без метки думаю не удасться....Хотя это мои предположения...



iron1900
  • Гость
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #108 : 23 Сентября 2009, 04:53:13 »
Проверил работу багажника. При заведенном двигателе с брелка багажник не открывается. А вот кнопкой, которая на крышке багажника запросто. Нажимаешь её и опаньки крышечка открылась. Главное чтобы брелок в данный момент в кармане лежал ;) Закрыть машину по описываемому алгоритму попробую, но для начала оставлю кого-нибудь в салоне ;) чтобы дверь открыл в случае если вдруг фигушки самому открыть получится.



iron1900
  • Гость
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #109 : 23 Сентября 2009, 04:59:43 »
По поводу невозможности открывания багажника при заведёном ДВС - такой алгоритм работы не только на тойотах, он существует и на других авто, производитель считает, что для безопасности багажник не должен открываться при включенном зажигании, может, чтобы на ходу случайно не открылся, может ещё чем-то мотивированно...
А вот оставить работающий авто без иммобилайзера...надо смотреть,по какому алгоритму работает этот иммобилайзер. Если он опрашивает метку только при запуске, то можно попытаться использовать поддержку зажигания и поуправлять ЦЗ, но вот дистанционно запустить авто без метки думаю не удасться....Хотя это мои предположения...
Запустить авто дистанционно без брелка действительно не получится. Именно поэтому сложно и дорого устанавливать на эти автомобили  автомат прогрева двигателя :-\ Нужно либо зашивать второй брелок, либо опытным путем подбирать аналогичный чип. Оба варианта однозначно сводят практическина ноль штатную противоугонную систему в виде иммобилайзера. Сервисмены мне не советуют это делать. Рекомендуют Вебасто, но во превых это дорого, а во вторых я точно знаю, что не всегда эффективно. С таким минусом я столкнулся еще на Рено Мегане. Увы, эти грешат практически все современные авто и японцы и европейцы. Зашивать второй ключ очень не хочется т.к. вдруг чего случится что потом говорить страховой компании? ???Хотя я знаю, что сами японцы как-то это делают, но у меня увы японец этим не грузился :(



Оффлайн syv
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #110 : 23 Сентября 2009, 07:57:48 »
По поводу невозможности открывания багажника при заведёном ДВС - такой алгоритм работы не только на тойотах, он существует и на других авто, производитель считает, что для безопасности багажник не должен открываться при включенном зажигании, может, чтобы на ходу случайно не открылся, может ещё чем-то мотивированно...
А вот оставить работающий авто без иммобилайзера...надо смотреть,по какому алгоритму работает этот иммобилайзер. Если он опрашивает метку только при запуске, то можно попытаться использовать поддержку зажигания и поуправлять ЦЗ, но вот дистанционно запустить авто без метки думаю не удасться....Хотя это мои предположения...
Запустить авто дистанционно без брелка действительно не получится. Именно поэтому сложно и дорого устанавливать на эти автомобили  автомат прогрева двигателя :-\ Нужно либо зашивать второй брелок, либо опытным путем подбирать аналогичный чип. Оба варианта однозначно сводят практическина ноль штатную противоугонную систему в виде иммобилайзера. Сервисмены мне не советуют это делать. Рекомендуют Вебасто, но во превых это дорого, а во вторых я точно знаю, что не всегда эффективно. С таким минусом я столкнулся еще на Рено Мегане. Увы, эти грешат практически все современные авто и японцы и европейцы. Зашивать второй ключ очень не хочется т.к. вдруг чего случится что потом говорить страховой компании? ???Хотя я знаю, что сами японцы как-то это делают, но у меня увы японец этим не грузился :(
У меня товарищь на такие машинки ставит сигналки и просто делает обхот иммобилайзера при запуске! А многие в сервисах просто тупа прячат второй ключ в машине!



Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #111 : 23 Сентября 2009, 09:32:58 »
По поводу невозможности открывания багажника при заведёном ДВС - такой алгоритм работы не только на тойотах, он существует и на других авто, производитель считает, что для безопасности багажник не должен открываться при включенном зажигании, может, чтобы на ходу случайно не открылся, может ещё чем-то мотивированно...
А вот оставить работающий авто без иммобилайзера...надо смотреть,по какому алгоритму работает этот иммобилайзер. Если он опрашивает метку только при запуске, то можно попытаться использовать поддержку зажигания и поуправлять ЦЗ, но вот дистанционно запустить авто без метки думаю не удасться....Хотя это мои предположения...
Запустить авто дистанционно без брелка действительно не получится. Именно поэтому сложно и дорого устанавливать на эти автомобили  автомат прогрева двигателя :-\ Нужно либо зашивать второй брелок, либо опытным путем подбирать аналогичный чип. Оба варианта однозначно сводят практическина ноль штатную противоугонную систему в виде иммобилайзера. Сервисмены мне не советуют это делать. Рекомендуют Вебасто, но во превых это дорого, а во вторых я точно знаю, что не всегда эффективно. С таким минусом я столкнулся еще на Рено Мегане. Увы, эти грешат практически все современные авто и японцы и европейцы. Зашивать второй ключ очень не хочется т.к. вдруг чего случится что потом говорить страховой компании? ???Хотя я знаю, что сами японцы как-то это делают, но у меня увы японец этим не грузился :(
У меня товарищь на такие машинки ставит сигналки и просто делает обхот иммобилайзера при запуске! А многие в сервисах просто тупа прячат второй ключ в машине!
Обход иммобилайзера можно сделать (не надо ничего прятать в торпедо - это позавчерашний день!). У нас в Барнауле это стоит у знакомого 3-4 тыс. руб., через салон - 6-8 тыс. руб. (узнавал на момент приобретения авто). НО!!! Все говорят, что обход штатного иммо приведет к тому, что машина остается защищена только сигой (иными словами не защищена!). Сломать сигу просто, обход уже есть - сел и поехал!
Однозначно никаких сигналок ставить не надо (с отключением иммо, я имею ввиду). Механические средства - пожалуйста.



Оффлайн syv
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #112 : 23 Сентября 2009, 10:03:24 »
Поставь себе тогда дополнительно Black Bug с реле Wait-UP и будет тебе счастья, у меня стоит и реализован автозапуск!



iron1900
  • Гость
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #113 : 24 Сентября 2009, 06:44:19 »
Поставь себе тогда дополнительно Black Bug с реле Wait-UP и будет тебе счастья, у меня стоит и реализован автозапуск!
А можно для тех кто с бронепоезда чуть подробнее и по русски рассказать :-\ Тема автозапуска с сохранением функции иммобилайзера в наших зимах очень актуальна.



Оффлайн syv
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #114 : 24 Сентября 2009, 09:04:07 »
Поставь себе тогда дополнительно Black Bug с реле Wait-UP и будет тебе счастья, у меня стоит и реализован автозапуск!
А можно для тех кто с бронепоезда чуть подробнее и по русски рассказать :-\ Тема автозапуска с сохранением функции иммобилайзера в наших зимах очень актуальна.
поставить дополнительный иммобилайзер Black Bug у которого стоит реле Wait-Up это реле блокирует систему только при начале движения http://www.altonika.ru/detail.php?id=38 смысл такой на твой иммобилайзер родной делать обход, а Black Bug тебе вообще не будет мешать, с ним вообще никаких конфликтов. Ставишь сигналку и заводишь машинку спокойно!



Оффлайн syv
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #115 : 24 Сентября 2009, 09:08:03 »
Конечно если делать так как я сказал ставить иммобилайзер и сигу, то выльется в кругленькую сумму я так думаю в тысяч 20 может больше. :blush:



Оффлайн barkss
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 28.06.08
  • Пол: Мужской
  • A18 Sport-package 2007 г.
  • E-mail

    Адрес: Барнаул
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #116 : 24 Сентября 2009, 09:45:05 »
Конечно если делать так как я сказал ставить иммобилайзер и сигу, то выльется в кругленькую сумму я так думаю в тысяч 20 может больше. :blush:
Тратить такие деньги на сигу я бы не стал по нескольким причинам:
1. А/м как у меня на. никому не нужен. В городе один, очень заметный. Можно, конечно, подискутировать на эту тему, но это ИМХО.
2. По количеству денег на сигу: КАСКО на мой а/м стоит 30 тыс руб., любой скол на стекле это уже влечет его замену, - соответственно выплата будет 15-25 тыс. руб. (в зависимости от износа), т.е. страховочка окупается. Да, много каких косяков за период страхования возникает. Сумма КАСКО ворачивается ежегодно! Проверено на себе. Ну, а если вообще попал в серьезное ДТП, то тут понятно! + защищает от угона на 100%. Деньги в крайнем случае через 2-3 месяца в полной сумме будут в кармане (если страховая платежеспособна- но это уже от вас зависит, где оформляетесь!
3. По прогреву: ставьте Webasto стоит так же дорого, как и Черный Жук.
4. Существует вероятность возгорания при неправильном монтировании всяческих электр. устройств. Вы можете говорить, что друзья поставят, много раз ставили, но это опять-таки ИМХО. Они вам точно не будут возмещать за сгоревшую машину (в отличии от страховой опять же), да и друзьями/знакомыми вряд ли останутся...
5. Если а/м надо угнать - его угонят! Черные жуки, белые лебеди - ничего не поможет! В крайнем случае покажут ствол и скажут выходи! И просто - и эффективно!



iron1900
  • Гость
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #117 : 24 Сентября 2009, 11:38:01 »
Короче ездил 3,5 года без прогрева на Рено, буду продолжать ездить так же и на Аллиончике. Зимой вот только в холодную машину садиться не очень приятно. Подходишь, заводишь и стоишь ждеш. Эхе-хе



Оффлайн DANsov
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 19.11.08
  • Пол: Мужской
  • Представительство в Туве по любым вопросам.(бизнес,туризм,реклама и т.д.)
  • Представительство в Туве по любым вопросам(туризм,реклама и т.д.)
  • E-mail

    Адрес: республика тыва город кызыл
    ALLION, 2004, 1ZZ-FE
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #118 : 24 Сентября 2009, 11:40:55 »
Короче ездил 3,5 года без прогрева на Рено, буду продолжать ездить так же и на Аллиончике. Зимой вот только в холодную машину садиться не очень приятно. Подходишь, заводишь и стоишь ждеш. Эхе-хе
Поставь сигналочку дешевеньку с прогревом.



iron1900
  • Гость
Re: ALLION 2007! Первый в городе?
« Ответ #119 : 24 Сентября 2009, 11:41:24 »
Кстати вопрос собрату barkss. Я где-то слышал, что коробку вариатор перед началом движения после длительной стоянки надо прогревать в положении N. Так ли это и если так, то сколько это по времени? После ночной стоянки я держу коробку в положении нейтраль секунд 30, макс. минуту. А надо ли это делать вообще?