когда-то продляли жизнь шлицам на карданах путём нанесения сварного шва по длине трубы с шлицевой,под небольшим углом ,если память не изменяет вроде с противоположных сторон окружности,пару швов -сварка тянет металл,и за счет "скручивания" шлицев они перестают стучать. и ещё один нюанс-я ставил на этот самый "промежуточный вал" муфту блокиратора "гарант",так вот-помнится,я наклонял руль вверх-вниз,изменял вылет руля-смотрел,как это повлияет на высоту установки муфты-и выяснил,что эти действия не влияют на длину кардана-она не изменяется,а вылет и угол наклона меняется выше,в верхней части рулевой колонки. если это так-почему нельзя просто ЗАВАРИТЬ ШЛИЦЕВУЮ-ну,не сложится она при аварии на 5 см-да и х.. с ней! что может препятствовать такой кардинальной мере по искоренению стука? у меня 190 ткм пробега,до 180 ткм ничего не стучало,а сейчас на малой скорости по ямкам как на ведре с гайками едешь. заварить карданчик да и нах! кто что думает?