Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Александровск Александровского района Пермского края Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Рулевая рейка на 260-х кузовах!  (Прочитано 202398 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #405 : 06 Июня 2016, 03:13:12 »
А что на наших авто такое есть?
без понятия на сто подсказали)



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #406 : 06 Июня 2016, 07:20:43 »
Кто-нибудь брал контрактный карданчик (45260-20530)? Стоит ли это делать?



Оффлайн Vasya25
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05.06.16
  • Пол: Мужской

  • zrt260, 2008, 1ZZ-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #407 : 07 Июня 2016, 13:23:51 »
Кто-нибудь брал контрактный карданчик (45260-20530)? Стоит ли это делать?

надо выяснить его католожный номер от 4WD, он говорят усиленный, мож кто знает?



Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #408 : 07 Июня 2016, 15:25:37 »
 когда-то продляли жизнь шлицам на карданах путём нанесения сварного шва по длине трубы с шлицевой,под  небольшим углом ,если память не изменяет вроде с противоположных сторон окружности,пару швов -сварка тянет металл,и за счет "скручивания" шлицев они перестают стучать. и ещё один нюанс-я ставил на этот самый "промежуточный вал" муфту блокиратора "гарант",так вот-помнится,я наклонял руль вверх-вниз,изменял вылет руля-смотрел,как это повлияет на высоту установки муфты-и выяснил,что эти действия не влияют на длину кардана-она не изменяется,а вылет и угол наклона меняется выше,в верхней части рулевой колонки. если это так-почему нельзя просто ЗАВАРИТЬ ШЛИЦЕВУЮ-ну,не сложится она при аварии на 5 см-да и х.. с ней! что может препятствовать такой кардинальной мере по искоренению стука? у меня 190 ткм пробега,до 180 ткм ничего не стучало,а сейчас на малой скорости по ямкам как на ведре с гайками едешь. заварить карданчик да и нах! кто что думает?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #409 : 07 Июня 2016, 19:01:25 »
Я хотел снять свой карданчик для замеров и последующего сравнения с королловским усиленным карданчиком с трубой квадратного сечения, однако не нашел маркер белый для меток. Протянул трещеткой с квадратом 1/2 и головкой на 12 соединения кардана внизу и вверху и стук пропал! Оказывается там тоже по шлицам стучало. Некоторые даже газовым ключем обжимают. Главное не сломать болт при затягивании.



Оффлайн drcraft
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 12.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2007, ZRT265
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #410 : 07 Июня 2016, 20:03:47 »
Цитировать
надо выяснить его католожный номер от 4WD, он говорят усиленный, мож кто знает?

номер 45260-20540, но чет не похож он на усиленный. У меня постукивал еще из Японии, сейчас совсем гремит. Я так понял, что проблема эта у многих моделей и производителей и покупать новый вал смысла особого нет. Контрактный тем более. Товарищи с  кайрон-клана предлагают сделать разрезы на внешней трубе вала и стянуть хомутом: ссылка
Там даже видео есть.
И второй вариант с пружинным хомутом и шариком из подшипника: http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/15986-ustranenie-stuka-rulevogo-kardanchika-fotootch/



Оффлайн Шустрый
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12.06.16
  • Пол: Мужской
  • Т. PREMIO ZRT 260 2011г.
  • Платон мне друг - но истина дороже

  • Адрес: хабаровский край
    Тойота Премио, 2011, 2zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #411 : 12 Июня 2016, 07:04:18 »
когда-то продляли жизнь шлицам на карданах путём нанесения сварного шва по длине трубы с шлицевой,под  небольшим углом ,если память не изменяет вроде с противоположных сторон окружности,пару швов -сварка тянет металл,и за счет "скручивания" шлицев они перестают стучать. и ещё один нюанс-я ставил на этот самый "промежуточный вал" муфту блокиратора "гарант",так вот-помнится,я наклонял руль вверх-вниз,изменял вылет руля-смотрел,как это повлияет на высоту установки муфты-и выяснил,что эти действия не влияют на длину кардана-она не изменяется,а вылет и угол наклона меняется выше,в верхней части рулевой колонки. если это так-почему нельзя просто ЗАВАРИТЬ ШЛИЦЕВУЮ-ну,не сложится она при аварии на 5 см-да и х.. с ней! что может препятствовать такой кардинальной мере по искоренению стука? у меня 190 ткм пробега,до 180 ткм ничего не стучало,а сейчас на малой скорости по ямкам как на ведре с гайками едешь. заварить карданчик да и нах! кто что думает?

Неделю назад товарищу на Премяхе восстанавливали сварным швом промежуточный вал (каталожный номер 45260) дребезжание руля ушло. Полет нормальный. Но::: - накладывали только 1 шов!!! и металл стянулся не слабо, - еле натянули на шлицы рулевки. так что кто будет делать не перестарайтесь. делайте по 1 му шву и проверяйте(после остывания металла) как вал в шлицах ходит. а так экономия финансов хорошая при стоимости нового 11500.  А тут пол часа делов+пиво и удовольствие от эксплуатации наших авто.   :pardon: :yahoo: :yahoo:



Оффлайн -Владимир-
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 18.06.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край,Барнаул
    Тойота Премио, 2008, 2zr-fe
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #412 : 21 Июня 2016, 11:05:58 »
Всем привет,вчера почитал форум по рейке ,у меня тож такая же проблема -стук на мелких кочках, ходовка в идеале вся так что остовалось промежуточный вал или подшипник в колонке рулевой.Вал снял посмотрел ни какого люфта не было ни на шлицах ни в карданчиках, а вот в колонке подшипник гулял когда рулём болтаешь туда сюда ,поджал его отвёрткой и всё стук то пропал так что подложил я туда кусочек резины как описывали ранее и всё теперь тишина.Такая проблема не только на наших кузовах но и на королке  тож, видео посмотрел как один чел делал тож подкладывал резинки кусочек , а менять всё подряд этож сколько денег нужно выкинуть тем более что рейку меняли не помогало вал тоже не помогло а тут вообще без каких либо затрат.Хочу сказать большое спасибо кто догадался и отписался на форуме!



Оффлайн Алекса1
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 08.12.15
  • Пол: Мужской
  • Моя Премка
  • E-mail

    Адрес: Санкт- Петербург
    Тойота Премио ZRT260, 2008, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #413 : 22 Июня 2016, 09:16:42 »
Подтянул 2 болта на 12 на рулевом карданчике на 1/4-1/6 оборота хорошей головкой и стала  в рулевом тишина.



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #414 : 22 Июня 2016, 12:17:42 »
Подтянул 2 болта на 12 на рулевом карданчике на 1/4-1/6 оборота хорошей головкой и стала  в рулевом тишина.
Они где там, к ним легко подлезть, фото если можно



Оффлайн Алекса1
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 08.12.15
  • Пол: Мужской
  • Моя Премка
  • E-mail

    Адрес: Санкт- Петербург
    Тойота Премио ZRT260, 2008, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #415 : 22 Июня 2016, 13:20:50 »
Они где там, к ним легко подлезть, фото если можно
Как добратся до них, подробно описано вот здесь
https://www.drive2.ru/l/6895631/ 



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #416 : 22 Июня 2016, 21:17:57 »
Подтянул 2 болта на 12 на рулевом карданчике на 1/4-1/6 оборота хорошей головкой и стала  в рулевом тишина.
Вот и я об этом же писал Рулевая рейка на 260-х кузовах!
Походу замена карданчика и не нужна совсем!



Оффлайн ave-90
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12.04.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Премио, 2009, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #417 : 23 Июня 2016, 06:54:38 »
Ситуация такая:
купив машину, откатал на ней месяца три и на днях столкнулся с такой проблемой - после правого поворота не возвращается в исходное положение руль, с левого поворота все нормально. По компу ошибок нет, поняв машину увидели, что предыдущий хозяин подкручивал регулировочный болт на рейке. Новая рейка стоит от 14 и выше тысяч, но знакомый сказал, что можно заморочиться и в снятой рейке заменить всю нутрянку, выточив новый вал. Так вот вопрос - кто нить так делал? или ставить новую рейку?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #418 : 23 Июня 2016, 09:53:25 »
Перетянул он рейку,  ослабь да и всё. Видимо он со стуками в руле так боролся, а про редуктор и карданчик не знал...



Оффлайн Nakhodka25
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01.01.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #419 : 08 Апреля 2017, 02:45:54 »
Здравствуйте.Проблема такая,на месте руль крутится нормально без усилий,но при движении особенно чувствуется на малой скорости при поворотах руль тяжело крутится как без усилителя.P.S.Ремонт никакой не производился.