Товарищ взял Авенсис 2004 г. 2.0, 156 л/с. праворульный. Сегодня наконец-то добрался до меня. Устроили с ним тест драйв). Ужо расхвалиливал он его, расхваливал, но пришло время ответить за свои слова. Что скажу за Авенсис. Машина кг. на 200 потяжелее премио. Сделана добротно, шумоизоляция чуть получше премио, может из-за шумоизоляции и двери потяжелее, реально потяжелее. Очень удобные сидения темного цвета, с большими боковыми поддержками, общий вид внутреннего убранства - солидно, добротно. Но без шика, как на премио с ее светлым пластиком, бежевыми сидениями, вставками под дерево. Моя премио смотрится побогаче, повеселее, этакая девченка модница. А Авенсис скорее парень на выданье, молчаливый. солидные, уверенный в себе. По фаршу, премио тоже выигрывает, одна магнитола чего стоит. Правда звук в Авенсисе тоже хороший, басы реальные штатные колонки не только в передних, но и в задних дверях. Но внешняя красота, это внешняя, а пора и в путь. Я сел за Авенсис, все-таки 2 литра, дал газу...((( Уууу, куда ему тягаться с премио. машина разгоняется тяжело, динамики вообще никакой, словно, это не два литра, а полторашка. Смотрю товарищ за мной на моей премио прицепился, дали газку... На кикдауне тоже авенсис особо не рвет. ПО мягкости подвески примерно одинаковые. Но ходовые качества у премио реально оказались на проверку куда как лучше!!! Премио в управлении легче, руля очень послушная, того гляди взлетит. Когда вышли с другом из машин и вернулись к своим, поделились впечатлениями... Он был приятно удивлен, резвостью моей премио. словно она и не 1.8 , а 2.0 литра, и с места реально рвет лучше авенсиса, может на трассе авенсис будет выигрывать, но уж на трассу мы не пошли. Расстались довольные каждый своей машиной! Нет, я мою красавицу не на какой авенсис теперь не сменю))).