Адрес: Барнаул
Сообщений: 5,433 Поменял я сайлентблоки задней балки,ничего сложного! ушло 55 минут!Машина стала конечно устойчивее на трассе, ваааЩЩе не водит в стороны зад.. процедура замены до неприличия проста (а тут пугали некоторые..) снимаешь задние колеса, откручиваешь ОДИН! из сайлентблоков (болт который сквозь него проходит), опускаешь освободившийся конец балки, попутно открутив крепление датчика АБС, сам датчик не нужно снимать. ослабляешь тормозной шланг, по задней стороне из пластиковых защелок(это касается прпавой стороны), и скобки его крепящие.. короче чтобы он не натянулся когда балку из уха вытащишь..берешь трубу подходящего диаметра и с наружной стороны кувалдой через эту трубу долбишь, секунд через 30 он со свистом вылетает! новый сайлент запихиваешь с внутренней стороны через "П"-образную проставку (я использовал для этого съемник подходящео размере, позаботьтесь заранее..).Сборка в обратной последовательности.. ВАЖНО:выбивать сайленты поочередно, т.е. второй конец балки не откручивая от кузова!! иначе приударе по сайленту через трубу, балка будет прыгать куда не нандо..