Начну свой отзыв с того, что продал я свою премку за 500 000 руб. одному хорошему человеку
. О машине остались приятные впечатления, но если честно на душе не было какой то грусти которая была, после продажи первого автомобиля. Ну продал, да и продал.
И так машина Тойота премио 2005 года, передний привод, цвет голубой (его еще называют "Васильковый"), TV, светлый салон, вставки под дерево, объем 1800.
Покупка! 2009 год на дворе вроде кризис, а нам (мне и моей любимой жене) приспичило поменять автомобиль. Прошлый кстати был Аллион 2002 года. На семейном совете было решено, что следующую машину будем брать тоже аллиончика, но уже свежее и б/п по РФ, обязательно линзованного. Выставил на "ДРОМ" аллиона покупатель нашелся довольно таки быстро, посмотрел на СТО и внес задаток. Мы сразуже отправились на рынок смотреть себе машину. (Аукцион отмели сразу потому что машина нужна была для каждодневного использования). Ходили смотрели Аллионы, но что то не устраивало, то битье, то документы не нравились, то движка как то не так работала. Вот идем мимо премки и как то с первого взгляда она нам приглянулась, но цена у нее была конская 515 000 руб. Хозяин сразу сказал, что торг в принципе уместен. Посмотрели и поехали на СТО. Там спецы ее облазили всю. Вскрытие показало, что надо менять сайлент блок задней балки и втулки. Кстати по кузову машина была в идеале, сам мастер даже удивился, что такое бывает. И вот торг, короче сломали мы его до 460 000 руб., и плюс резину зимнюю в подарок. Поехали на следующий день оформили машину и вот мы счастливые обладатели премки. Сразу скажу на момент покупки в городе было всего 2 машины в таком цвете.
Эксплуатация! Прошло 3 месяца наступила зима, а она была очень лютой в тот год -35 днем, вылезла болячка - потек радиатор. В один прекрасный, но не теплый день пришел я за машиной, а под ней красное пятно антифриза и печка дует так, как будто кондей включен. Поехал на СТО там мне говорят: Снятие и установка радиатора 1200 руб. ну и ремонт. Выбора нет давай делать. Просидел я там часа 2 или 3 и о чудо отопление в машине дали тепло стало. Мастер дал гарантию 1 год, но буквально через неделю я вернулся. Эта сволочь не полностью затянула радиатор устранили за 1 час. Слава богу больше я к ним не обращался. С наступлением весны пришли и проблемы с подвеской. Сайлент блок задней балки, втулки стабилизатора, но и еще воткнул пружины усиленные на жопу. (задняя часть поднялась на 2-3 см).
Продажа! 2 года пролетели очень быстро. 45 000 км. Уже за плечами. В нашей семье появилась доченька, лапочка. На заднем сидении встало детское сидение и места на заднем ряду стало очень мало.(помещается только один человек) и мы решили расширяться в плане машины. Стали присматриваться к левому рулю: ЦРВ в новом кузове, либо лексус РХ 330(америкос). Пролазив весь дром с его отзывами и посетив ЛЕКСУС КЛУБ И ЦРВ КЛУБ я, если честно, совсем запутался. Косяки есть у всех моделей. На семейном совете все таки не париться и взять Хорек. Разместил премку на дроме и ждал когда ее купят. Продавалась машина примерно месяц(просмотров было 2000 штук) и как то вечером мне позвонил молодой человек с просьбой посмотреть машину. Встретились посмотрел, на следующий день поехали в СТО и вот задаток у меня на руках. Тут бы и закончить рассказ, но у меня возникли какие то проблемы со стартером. В день оформления покупки мне пришлось менять бендикс, говорят косяк премок – слабый бендикс.
Так вот теперь я катаюсь на Харриере 2005 года V 2400 передний привод. Но это уже другая история