вообще-то холостой ход должен быть в районе 650 оборотов.....
так что тут причин масса может быть, начни с самодиагностики затем проверяй всю топливную от фильтров и насоса в баке до форсунок, чистка БДЗ со снятием и промывка КХХ однозначно, чистка ДМРВ, диагностика лямбда зонда, проверь свечи на стенде не факт что они хорошие хоть и новые....
и прошу не задавать вопросов а что это а где это? если совсем ноль, распечатай и в сервис с этим делом, если имеешь желание самому ковыряться, то по каждому из этих пунктов на форумах в том числе и этом все расписанно и разложенно по полочкам с отчетами и фотографиями...поиск тебе в помощ...
а вообще при таком пробеге регламентные работы по тебе плачут на кругленькую сумму