Приветствую вас, ценители "правильного руля"!!!
Вот я и решился написать свой первый отзыв о дружбе с этими прекрасными машинками)))На японский автопром я подсел в 2006 году, когда была куплена Хонда Цивик Ферио 2002 года, затем 2007 Хонда Степвагон 2000 года, и вот в 2008 году я решил конкретно, что самые достойные машины - это Тойоты (хотя о бывших я не жалею...как и о женщинах)
Итак в июне 2008 года в Иркутске на бывшей Барахолке был приобретен (т.е. обменен на Степа) Тойота Премио в 240-м кузове без пробего по РФ:dance: Давно присматривался к этим машинам (Премио-Аллион) и точно знал, что без одной из них я в Братск не вернусь. И вот я за рулем Премки...2003 год, пробег 55 000, цвет белый, темный салон, подогрев зеркал, двигатель 1.5 литра...о нем позже...От машины был в безумном восторге...Правда были многие недочеты, которые я не хотел замечать, т.к. был просто влюблен в эту машинку. При обратной дороге в Братск порадовал расход 6,1 л/100 км. Расход по городу 11-12 литров (езжу резво)
За время эксплуатации ( а это 2,5 года) машина ни разу не подвела...Затраты были только на расходники, заменнены свечи, передние стойки и линки)+ремонт переднего бампера (жена на пень наехала, засмотревшись на неоновую рекламу
)...Ездил по городу и видел как много появляется рестайлинговых Премио-Аллионов с новой оптикой...И я стал мечтать о покупке именно такой машинки...И вот под занавес 2010 года мы решили продать нашу верную лошадку
Продавалась она тяжеловато. Народ очень пугается данного объема двигателя почему-то...Но все же в январе месяце текущего года приехал парень из Черемхово и забрал её за 370 тыс. и пробегом 120 000 км. Встал вопрос: Что покупать??? Жене понравилась Королла Аксио (сочетание цены и качества), но после того как я в нее сел, а у меня рост 199 см
машина была вычеркнута из нашего списка - никакого сравнения с Премкой! Была мысль взять Премио-Аллион с аукциона, но так и не была реализована...Стал шерстить Дром...И вот в Иркутске подвернулся вариант: Аллион 2005 года, цвет серебро, пробег 68000 км, серый салон, оптитрон, подогрев зеркал, без пробега по РФ, двигатель 1.8 литра, цена 500 тыс...Созвонился с продавцом. Узнал состояние. Сказал мне, что машинка была привезена автовозом в январе, дал номер двигателя пробить по статистике...Нашел аукционик: оценка 4В, пробег соответствует, из косяков ржавчина на днище, как оказалось позже сгнил кронштейн глушителя и незначительная ржа на торм.дисках (мысль, что владелец работал в порту)... Знакомый посмотрел её и внес предоплату и продаван скинул 10 тыс. В выходные приехал и обалдел....Я и не думал, что пробежные машины бывают в таком прекрасном состоянии))) Все чистенько, ни прокуров, ни потертостей, вся ровненькая...В общем нам понравилась. На обратной дороге в Автограде покупаем мухобойку, коврики, оплетку руля и домой...Расход по трассе тоже порадовал 6,7л/100 км...Приехали и понеслась: замена масла в двигателе, коробке, гидраче, замена свечей; покупка летней резины на литье (япония), сигнализация, АКБ, тонировка в круг, коврик в багажник (кинул от ВАЗ 2110)...Из недавнего купленного: переходная рамка 200х100 под майфун и спойлер от BMW...В будущем промывка форсунок, замена топливного фильтра, и покупка магнитолы TOYOTA 9174 GPS...
И на последок о сравнении двигателей 1NZ и 1ZZ. Оба двигателя отличные...1.5 работает тише, но при количестве пассажиров от 3-х и выше тяжела на разгон, у 1,8 таких проблем нет, но работает громче (ну это естественно)...И ещё: у полторашки на холстых и D была вибрация, а у 1.8 она отсутствует
По расходу двигателя достойны друг друга....
А в общем машины данной серии мне очень по душе и изменять им я не собираюсь, но теперь у меня появилась третья мечта АЛЛИОН в 260-м рестайлинговом кузве, комплектация S...