Обновлюсь: Значит езжу уже больше года, машина нравится абсолютно всем, это отличный седан с неплохими ходовыми и потребительскими качествами. За год эксплуатации ничего не делал,( кроме регламента, об этом ниже) мой личный пробег 15 тыс., км, + самоход около 6 тыс., итого 21 тысяча по РФ. Менял только расходники и так по мелочи покупал. Итак, покупки, прошлом году была приобретена мухобойка за 1200 рэ, впечатления этот девайс оставил двоякие, с одной стороны кто бы что не говорил, а от камней на этой мухобойки очень много насечек и коцек появилось, т.е. от камней есть защита, это плюс, но при скорости 120 и более этот дефлектор начинает вибрировать, приходится снижать скорость, это минус, но с другой стороны получается свой ограничитель скорости))) это плюс, в итоге получается такой полуплюс с минусом))). Хотя честно скажу это была первая и последняя мухобойка на моей машине, больше ставить не буду, т.к. толк от неё есть только на трассе, по городу она не нужна вообще...Еще её минусы, со временем потрет капот, ну и зимой соответственно её лучше снимать ,т.к. трескается, прецеденты бывали...
Идем дальше, зимой 2009 года, была приобретена резина Nokian Hakka I3, размерностью 185/70/14, обошлась она 2100 за баллон, 8400 за 4 колеса, выпуск баллонов 01.2009. Резина неплохая, но показалась, жестковата, но потом видать притерлась, обкаталась, стала в норме, просто нужно следить за давление в шинах, я это делаю каждую неделю на холодную резину, перед качаю 2,3, зад 2,0 и вам советую делать тоже, продлите ресурс шин. Производитель данную резину преподносит как дождевую, я могу это подтвердить, в любой дождь сцепление с дорогой просто удивляет. Я честно не заметил разницы езды, что по сухому или по мокрому асфальту, естественно я имею ввиду штатные режимы движения. На данной резине есть цифровые метки износа, шкала состоит из 8 цифр, у меня 8(самая первая) уже стерлась…хотя на шине я прошел тысяч 8. Производство кстати наше в Питере вроде, из «их» материалов и оборудовании.
Салон, электрооборудование.
Салон светлый и довольно маркий, но при это все легко чистится моющими средствами, в салоне люблю чистоту и порядок так что у меня всегда чисто))). Что особо нравится так это оптитронная панель приборов, в любое время суток читаемость шкал идеальная, очень нравится, сидел тут в новом Фокусе, подумал фууу, панель не оптитрон… Свет хотелось бы ксенон, но что есть то есть, туманки светят нормально. Есть обогрев зеркал, при включении заднего обогрева стекла, включается и побогрев боковых зеркал. Удобная вещь, работает 15 минут, потом автоматом отключается. Стеклоподъемники автоматические все 4 штуки, при это есть удобная фича, после того как заглушил двигатель и а\выключил зажигание, есть еще около 30 секунд в течении которых окна можно подянть не включая зажигание, очень удобно.
Мафон стоит родной, тот, что без навигации. Работает нормально, поставил FM конвертер, диски читает нормально, почти, месяц назад вообще практически перестал читать самописки, подумал пипец ему. Совершенно случайно, в магазине попался чистящий диск, купил и вуаля читает все и даже сильно затертые, я был удивлен. Технология простая, берется диск, я не мазал специальной жидкостью, которая идет в комплекте, прогнал пару раз и все в порядке. Также купил FM модулятор Ритмикс с пультом, удобная весчь, но качество звука не сравнить с CD. Климат работает отлично, печка греет, кондер холодит, что еще надо? Поставил новый салонный фильтр(оригинал). Далее багажник, он просто большой, плюс еще задние сиденья складываются, претензий к нему нет, единственное не хватает второго дна, под разные там ключи или огнетушитель. В багажник, кстати, практически идеально подошел пластиковый коврик от ВАЗ 2110.
Далее двигатель, навесное, ходовка, кузов.
По двигателю ничего не делалось, кроме плановой смены расходников (об этом ниже).
1NZ цепной, надежный двигатель, трасса 6,5, город 10-11, тянет нормально, мне хватает.
Двиг у меня чистый, фото ниже. Расхода масла нет вообще. Замена масла строго каждые 5000 тыс. Аккум стоит родной яповский, живой еще. Кузов, на мой взгляд, очень удачный, стильный, модный, привлекает взгляд, мне лично нравится передняя оптика, этакий угрожающий взгляд. Вообще дизайн удачный. Есть мелкие царапины, но все лечится полировкой. Дам совет, если кто то сам захочет отмыть смолу с деревьев или тополиную шнягу, то вам сильно в этом поможет Тройной одеколон, снимает легко даже тереть сильно не надо.
Ходовка плотная, рулится нормально, по ней тоже ничего не делал, загонял к знакомым, покатались, послушали, подергали, и сказали едь отсюда, чтоб тебя не видели. Стойки как новые, все целое, езжу я аккуратно, может поэтому жить и ходить будет долго. АКПП в норме, ни толчков, переключения плавные мягкие. Недавно хотел сделать полную замену жижи в АКПП, поехал в автомасла, на ленина(кемеровские знают) там работает уважаемый специалист, который посмотрел и понюхал жидкость на щупе с моей коробки сказал, что свежая и 10 тыс., минимум отходит. А замена стоит около 5000 тыс. с их маслом. А мог бы и зарядить меня по полной…
Расходники.
Масло в двигатель Toyota Castel SM 5W-30 4 литра. По 1000 рэ в прошлом году, две замены. После зимы налил Шелл хеликс ультра экстра 5-30, проехал 4000 не понравилось, слил его нафиг. Масляные фильтра только оригинал, но раз ставил VIC. Сейчас опять Toyota Castel SM 5W-30, двигатель работает мягче ,чем на шелле. В этом году покупл Toyota Castel SM 5W-30 уже по 1850!!! Это единственно, что толкает меня перейти на Valvoline SynPower 5W-30 по 1440 за 4 литра.
Так же покупал: фильтр топливный 23300-28040(оригинал)
Ремень основной 90916-02569(оригинал)
Ремень ГУРа 90916-02575
4 свечи Denso K16UR-11, 4 прокладки для пробки масляного поддона, 1 прокладка для АКПП.
По весне менял антифриз с промывкой на аппарате, залили Shell красный, обошлось 1500 рэ где то.
Недавно взял воздушник, оригинал через экзист, 700 рэ.
В планах, прикупить колодки (оригинал) на будущее и масла на зиму.
Машину менять не собираюсь, но хочется паркетник, ЦРВ или Хитрилу.)))
к зиме: новый акум солайт 45 а\ч, 2100, свечи Денсо, масло Valvoline SYN POWER 5w-30.
Вообще все, что хотел сказать, все вопросы в коменты. Спасибо за внимание.
С уважением alex288.
тут есть фото
http://reviews.drom.ru/toyota/premio/22896/