Поменял топливный фильтр, фильтр грубой очистки + все резиночки +ВФ. После замены машина поехала без рывков.
Заводиться стала почемуто дольше. Причем если машина прогрета и выключить движок и опять завестись, то заводится с пол оборота. Тоесть с холодного заводится секунд через 5. Менял снимая клемму с аккума. Появилась проблема после этого со стеклоподъемниками- они перестали управляться %))) , а именно: перестали кправлять все стеклоподъемники кроме водительского , и то на водительском пропал авто режим, только держа кнопка опускается и поднимается стекло + к этому кнопка управления водительским стеклом периодически мигает !!! в чем проблема? %))) заслонка пока еще не чистил с ДМРВ.
Фото разрезанного старого топливного фильтра. Судя по следам на лючке бензонасоса-его уже вскрывали. Кстати по поводу уровня топлива: Когда вытаскивал бензонасос, то заметил, что шланг, который подключается снизу в бензонасос: проходил сверху поплавка, а не сбоку чтобы не давить на него- тем самым получается что он давил на поплавок и видимо из-за этого неправильно показывался уровень топлива в баке. Еще вопрос: топливный датчик на бензонасосе можно зафиксировать в двух положениях,я зафиксировал в верхнем,правильно?? получилось так что провод от датчика,который подключается в бензонасос практически подключился в натянутом положении ..