Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Богородск Нижегородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Одно из передних колёс сильнее торчит из арки  (Прочитано 30634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kszorin
  • Гость
Ещё такой вопрос...

Машину купил на 16дюймовом литье. Его точные параметры не знаю, но шины покупал сам, поэтому: 205/60R16 (т.е. шире чем стандартные).

Суть в том, что диски везде одинаковы, но правое колесо вровень с аркой (если приглядываться), а левое выглядывает на миллиметров 4-5 из арки.

Машина вроде как была бита в ПРАВУЮ часть передка. Но как мне говорили несколько разных людей после осмотра - кузов не страдал и следов его ремонта нет. Машину при езде никуда не тянет. При торможении на ровной дороге - тоже не ведёт.

В инете нашёл статью. Похожая проблема была у владельца девятки (http://romma.ru/ru-act-viewAnswer-idQstn-21926.html). Там ему ответили: "ушёл кронштейн на кузове, к которому крепиться нижний рычаг стойки". Может ли у нас быть что-то похожее?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Стойка внизу крепится к поворотному кулаку, к ступице. Ступица через шаровую опору к рычагу, а рычаг уже через салентблоки к балке. По любому если изменится нижний размер, будет жрать резину по внешнему радиусу. Вердикт: не подогнали после ремонта крыло по контрольным посадочным точкам.



kszorin
  • Гость
Стойка внизу крепится к поворотному кулаку, к ступице. Ступица через шаровую опору к рычагу, а рычаг уже через салентблоки к балке. По любому если изменится нижний размер, будет жрать резину по внешнему радиусу.

Нижний размер чего?

Вердикт: не подогнали после ремонта крыло по контрольным посадочным точкам.
Т.е. дело в укзове, а не подвеске?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Кастера я так понимаю. Ясен пень в кузове. Представь подвеску: изменения 5-6 мм это много для схождения и кастера, чтоб вывести без проблем для резины.


« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 14:17:30 от seandrey1 »

kszorin
  • Гость
:) Спасибо за рисунок. В общем и целом понял.



Оффлайн SEvgen
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23.03.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZZT245 2002г.в.
  • E-mail
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
У меня аналогичная проблема была. Только левая сторона. Когда дела 3D развал, оказалось, что левое колесо стоит ближе к двигателю и смещено к заднему колесу относительно правой стороны. Развал сделали так что бы не кушало резину. Проехал 10 000км, вроде не жрет. А недавно готовился к замене стоек. смотрели что еще менять надо. Оказалось, что левая шаровая опора потекла. В итоге моих наблюдений в сервисе на подъемнике обнаружил, что рычаги имеют разные углы наклона. Потому то и шаровая работала в экстремальном режиме. Рычаг кривой поменял. Поменял все стойки и пружины. Сделал 3D развал. Теперь колесо стоит от двигателя стоит как надо, но смещение относительно задней оси есть(5мм против 13мм до замены рычага). Я так думаю можно было бы вывести на "0", если ослабить болты крепления рычага и чуть подтянуть его вперед. Но заморачиваться не стал. 5 мм надеюсь не кретично.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
У нас развала нет. Только схождение, которое регулируется рулевыми тягами. Рычаг ,через салентблоки , жестко закреплен к раме. Абсолютно непонятно мне как на стенде увидели " что левое колесо стоит ближе к двигателю и смещено к заднему колесу относительно правой стороны." 



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
У нас развала нет. Только схождение, которое регулируется рулевыми тягами. Рычаг ,через салентблоки , жестко закреплен к раме. Абсолютно непонятно мне как на стенде увидели " что левое колесо стоит ближе к двигателю и смещено к заднему колесу относительно правой стороны." 
Есть Андрей, болты ставятся тоньше



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Где? Не понял. ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Где? Не понял. ???
На нижнем креплении стойки, если с родными болтами развал не устанавливается, смотри стр 229



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Да нет у нас развала!  Проверяются значения. Если отличные от показателей, то заменить детали. Последнюю машину я знаю, у которой развал регулируется болтами в стойке, эта "девятка".



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Да нет у нас развала!  Проверяются значения. Если отличные от показателей, то заменить детали. Последнюю машину я знаю, у которой развал регулируется болтами в стойке, эта "девятка".
Андрей не спорь и почитай что написано на 229 стр, И так уже делали не одному нашему форумчанину, есть даже старая тема, но найти её не могу :(
Размеры регулировочных болтов
13.9 код 90105-15004
13.3 код...............05
12.4 код.............06



Оффлайн SEvgen
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23.03.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZZT245 2002г.в.
  • E-mail
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
У нас развала нет. Только схождение, которое регулируется рулевыми тягами. Рычаг ,через салентблоки , жестко закреплен к раме. Абсолютно непонятно мне как на стенде увидели " что левое колесо стоит ближе к двигателю и смещено к заднему колесу относительно правой стороны." 

Есть специально для этого 3D сход-развал. там куча показателей и среди них расстояния между осями. МоОжет есть какой-то специальный термин, я не спец. А развал при желании можно сделать. Рассточив отверстия в стойке. По крайней меру у меня левое переднее шло с неправильным развалом сразу после замены. Мастер ослабил гайки на стойке и всё встало на свои места. И развал правильный стал



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
У нас развала нет. Только схождение, которое регулируется рулевыми тягами. Рычаг ,через салентблоки , жестко закреплен к раме. Абсолютно непонятно мне как на стенде увидели " что левое колесо стоит ближе к двигателю и смещено к заднему колесу относительно правой стороны." 
Растачивать не чего не надо, для этого и существуют разные болты для регулировки, если конечно машина не битая, но тогда можно сделть проще обрезав родные проушины на стойке и приварить шайбы с элипсными отверстиями, но лучше конечно востановить геометрию кузова
http://www.evis-motors.ru/kuzovnoy-remont/vosstanovlenie-avtomobilej/geometriya-kuzova.html

Есть специально для этого 3D сход-развал. там куча показателей и среди них расстояния между осями. МоОжет есть какой-то специальный термин, я не спец. А развал при желании можно сделать. Рассточив отверстия в стойке. По крайней меру у меня левое переднее шло с неправильным развалом сразу после замены. Мастер ослабил гайки на стойке и всё встало на свои места. И развал правильный стал



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем.  А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?