стандартные и усиленные задние пружины просто ставятся без стяжек , и это при условии целой стойки, надел чашку на пружину и шток, потом держишь, а 2-й рукой сверху ставишь гайку и надавив головкой крутишь, дел на 2мин, просто нужна фиксация самой стойки, и все.
Зря вы все на Серегу волокли, зря, прочитал и ох..ел, не прет кому-то, значит все остальные пизд...ны, не факт по жизни.
сноровку надо во всем иметь, и голову на плечах.
просто не у всех все сразу получается, в первый раз надо приловчиться, потом все на автомате идет.
зад за 1час с разборкой и переборкой стоек легко...вообще не заморачиваясь...обшива и седла только пачкаются от этого, есть у меня мысли перевернуть крепеж чашки, чтоб все сразу откручивать снизу, не вынимая и не пачкая обшивы в салоне и багаже, тогда вообще еще проще снять стойку будет.
сам за день по 2раза себе их менял, поставлю, сниму, тк не нравится, опять другие поставлю, и так 5раз пока не нашел оптимальные под груженый дальняк пружины, а в стоке тойота каяба + оригинал пружины в круг, лучше ничего нет, и не будет.
про ущербных речь не веду...не накаляйтесь...
[ ]