Это серьезно?
А то!
К ответу о предпиятиях-поставщиках Тойоты. Лет дцать назад читал статейку о смежниках концерна Тойота, суть статьи сводилось к тому, теперь своими словами на примере концерна Кояба... Тойота разрабатывает новую модель авто, просчитывает параметры аммортизаторов, размещает заказ на Коябе. Аммортизаторы с Коябы поступают на конвееры Тойоты с лого Тойоты и заданными параметрами, но коли конек Коябы все-таки выпуск запчастей, а именно элементов подвески, ей ни кто не запрещает выпускать на данную модель конструктивно похожие аммортизаторы, но уже с заведомо отличными параметрами по "жесткости" от расчитанных Тойотой и разместившей заказ на предприятиях Койябы, теперь уже Коябе ни кто не запрещает ставить свое клеймо на свою продукцию. Собственно, так выглядет вся линейка запчастей, поступающих на конвееры Тойоты с предприятий смежников.