Вот чтоб его вопрос. А сколько мы вложили или готовы вложить в своих железных любимцев.
Например весной прошлого года собрав наспех что смог, жена в положении конь нужен модель ей тоже нравится, вообщем взял в Иркутске что получилось, да видел косячки, но.
Вот лето прошло выяснелось что движек надо делать прокладка под головкой а за ней для профилактики колечки колпачки прочее.
Подвеска тож просит поправить делать так вкруг все стойки пружины линьки и т.д, батарея сдохла (ну это банально) кузов надо полировать крыло видно было делано чуть выпирает видать плохо поставили(увидел дома когда к машине метров с 50 подходил, а снятие переустановка хрен его знает сколько там), салон чистить мелочь всякая там подлокотник пети сломаны мелочь, а неприятно да и стоит маленькие детали как не маленькие, резина, кресло одно (потом уже увидел прокур есть) чехлы вообщем, шумка, лобовое поменять бы. Нет так то все вроде ничего убитой не назовеш. Насчитал короче под 90 тыров. С одной стороны вложил и можно ездить года три не парясь учитывая, что тогда рыночная стоимость будет ниже всез вложений + цена, а чуть сделать и продать гарантиий что возмеш что нибудь лучше нет тем более что эти 90 тыров в раз не возмеш не вытащеш из кармана.
Поделитесь кто что как вложился может я кипешусь зря или вообщем прогадать нехотелось бы (весна прийдет решение принимать надо а машинка -модель нравца)