Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калистратиха Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какую марку тормозных колодок вы порекомендуете по личному опыту

Оригинал
Нишимба
Кашияма
TSN
 SUMITOMO

Автор Тема: Тормозные колодки (греются, свистят, выбор заменителей)  (Прочитано 401687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
у меня смазка специальная есть на работе. завтра сфотаю и покажу.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
 Beckham абсолютно прав, лучшее - это оригинал, при их использовании изнашиваются колодки, а не диски. Износ дисков зависит от колодок. Оригинал соответствует стандартам твёрдости т.е. материал из чего их изготавливают, а остальные производители соответственно это игнорируют. Вот и происходит неравномерный износ дисков, а колодки живут при этом долго. Так что выбор за нами, купить дешёвые колодки, а потом точить или менять диски или купить оригинальные колодки и не думать о дисках. Дешевле купить 2 комплекта оригинальных колодок, чем 1 комплект оригинальных дисков)) А пищат - это колодки шняга.


« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 16:09:24 от Strannik »

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Вот.


« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 17:26:37 от Михаил-Тойота »

Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315

читаем как применять. Эту пасту нельзя использовать для направляющих.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Не рекомендуется. А что нашел какая рекомендуется? Надо будет поискать еще какую нибудь.



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
ищу пока. Вот почему и спрашиваю. предыдущую замену мазал Bosch Superfit. оказывается она тоже не идет.



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Slipkote® 220-R DBC. нашел вот такую, но чет в новосибе её не вижу в продаже. Я за выходные прочитал всю тему, с 2008года кто чем мажет. Может оно и не принципиально машина ведь не гоночная.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Полазил в инете почитал чем мазать.Голова кругом пока идет. :o Ни че не нашел. :( Пока плюну на это дело.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Slipkote® 220-R DBC. нашел вот такую, но чет в новосибе её не вижу в продаже. Я за выходные прочитал всю тему, с 2008года кто чем мажет. Может оно и не принципиально машина ведь не гоночная.
У меня при последней замене одна сторона туго ходила,прикисла,там был пластилин так сказать.А одна о кей.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Нашел российскую смазку для направляющих мс 1600,но про ее тоже много спору,разговоров,опасно.



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Цитировать
У меня при последней замене одна сторона туго ходила,прикисла,там был пластилин так сказать.А одна о кей.
в позапрошлую смену колодок пробивал все ликви моли. после чего менял рем.комплект суппортов и правый поршень. может конечно это совпадение машине все таки 10лет натот период было. Сейчас на оригинальных колодках и новых дисках ТRW прошел 30000км. пошел свист при торможении. Колодки уже купил осталось найти смазку, начатавшись инета Бош больше не хочу. 



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
в позапрошлую смену колодок пробивал все ликви моли. после чего менял рем.комплект суппортов и правый поршень. может конечно это совпадение машине все таки 10лет натот период было. Сейчас на оригинальных колодках и новых дисках ТRW прошел 30000км. пошел свист при торможении. Колодки уже купил осталось найти смазку, начатавшись инета Бош больше не хочу. 
Дак может колодка уже в конце износа и что то попало?



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Цитировать
Дак может колодка уже в конце износа и что то попало?
может, разберу там видно будет. Но вопрос чем смазывать направляющие пальцы суппорта, не просто намазать лишь бы было,  а как положено. например 



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
А что родную то в пакетихах не хотите взять



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Цитировать
А что родную то в пакетихах не хотите взять
Промониторить эту тему оказалось не так уж и просто. На различных форумах много всякий инфы и как оказалось, что подавляющее большинство смазку берут ту,что им дали в магазине, также и сервисмены особо не заморачиваются. Для примера вчера на работе устроим опрос среди владельцев автотранспорта это примерно 30 человек. так вот примерно 10 человек меняют на СТО и не заморачиваются, что им в суппорта толкают.
остальные меняют сами и смазку используют ту , что в магазине дали, причем даже не помнят как она называется. и только один сказал, что берет смазку тайота двух видов, хотя владеет хондой. Ссылок по этой теме сколько угодно. вот одно из них https://www.drive2.ru/l/3250948/  Я себе лично заказал вот такую  Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease. сегодня - завтра должны привести.
почитайте может кому полезно будет и избавит от лишних хлапот с тормазами.