Для начала сообщи, какой темпер в твоем городе на данный момент. Какой режим эксплуатации. Например, если завел, поехал, через 1-1,5 км остановился, заглушил, вышел. Через пол-часа снова все повторил. А за бортом -30. Тогда вполне возможно. Просто двиг не успевает прогреться до рабочего темпера, и жрет бенз, как Тришка воду поутру. Начинай смотреть с малого - давление в колесах (при минусе оно сильно падает), старайся трогаться при прогреве двига градусов до 40-50, не раньше. Проверь накат на нейтралке. А потом смотри масла, фильтра, свечи, датчики и заслонки. Кстати, не забудь проверить свою заправку методом замены оной на конкурентную. Бывает, что сильно облегчает диагностику жора
Удачи!