Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кировград Свердловская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фотоотчет о замене подшипника на переднем колесе Premio  (Прочитано 46671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ну мы греем, если садить подшипник.По правилам слесарным. В масляной ванне, не больше 70-80 градусов, чтоб подшипник цел остался. Снимаем сьемником со скобой. Труднее снять, чем одеть.
Новый вставить всегда проще, чем прикипевший удалить



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Это то ясненько. А чего, там сьемником не подлезть?  На пятерке, давно уж было, менял. Че то сильных проблем не заметил. Ну там два вроде на одной стороне стоит.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Съёмником сложнее, прессом проще



Оффлайн Knyaz
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 21.06.09
  • Пол: Мужской
  • 2003 г А1.8 1ZZ-FE
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    ALLION, 2003, 1ZZ-FE
Появился гул в правом переднем колесе. Определяется, что виноват в этом подшипник так: в движении при повороте руля на лево гул усиливается, т. к. сила тяжести переносится на правое переднее колесо, при повороте руля вправо гул стихает, т. к. давление уменьшается на правый подшипник.
Обычно портятся оба подшипника (на предыдущей Premio интервал составил пол года).
Один в один такая же проблема!

Самому подшипник поменять не представляется возможным, т. к. необходимы спец. инструменты.

Стоимость корейского подшипника - 500 руб. (лучше его не покупать).
Стоимость японского подшипника - 1100 руб.
Ремонтные работы - 700 руб.







Оффлайн Knyaz
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 21.06.09
  • Пол: Мужской
  • 2003 г А1.8 1ZZ-FE
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    ALLION, 2003, 1ZZ-FE
Один в один такая же проблема



Оффлайн Vovan_800
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Тойота Premio 4WD, 2002, 1ZZ-FE
Мужики наверно наматерились там больше чем на 500, хорошо ещё, что пальцы у всех целы :)



Оффлайн canya
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.АБАКАН
    ТОЙОТА-АЛЛИОН, 2002, 1ZZ-FE
Всем привет!подскажите пожалуйста где фото посмотреть по замене подшипника ?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe

Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
FAQ!!!!!!!!!!!    Фотоотчет о замене подшипника на переднем колесе Premio
Доброго времени суток фсем, Господа!
Собственно я тута новенький - ну вот седня таки зарегался, поскольку тоже приобрел Премию 2003го г/в в феврале сего году, ну и до кучи имею некоторый опыт ремонта афтомобилеф (преимущественно чужих ТАЗоф конечно  ;D)

Итак по теме: Диагностика и замена неисправных ступичных подшипникоф дело конечно не хитрое, и мало чем отличается на большинстве афтомобилеф. Поэтому сразу скажу, что заявленный в первом посту способ проверки не верен к сожалению. Раскачка рулем конечно определяет, что виноват именно ступичный подшипник, а не какой нибудь коробочный или генераторный к примеру. Но вот направление рулежки не выявляет который из подшипников помирает. Все очень просто - подшипники двухрядные  :(   Обычно для выявления глючного подшипника достаточно вывесить передок на подъемнике или надежных опорах, завести ДВС, раскрутить вывешенные колеса до 50-60 км/ч по спидометру и поочереди останавливая их подходящим куском деревянной доски сравнить гул - выявляется с первого разу и 100процентно.

Относительно замены. Менять можно хоть кувалдой, хоть самопальным съемником изготовленным из длинного винта М20, соответствующей гайки и нескольких мощных оправок (в качестве которых я обычно использую старые подшипники, коих накопилось немеряно) Винт желательно покачественней. Обычного отечественного железа хватает подшипников на 20-30. Ну это примерно как винтовых домкратов хватает в постоянном использовании ненадолго - ни смазка не помогает, ни бережное обращение...
Откручивать стойку от кулака на Макферсонах весьма нежелательно - развал неизбежно уходит, пусть и незначительно на япошках - но тем не менее... Если уж отцеплять стойку - то предварительно промаркировав взаимное положение ее и кулака.

Где-то был разговор про нагрев: ИМХО - Нагрев алюминиевого корпуса для выпрессовки из него стальных подшипников или втулок конечно оправдан, но греть для распрессовки детали изготовленные из одинаковых металлов - занятие бесполезное - коэффициэнты теплового расширения одинаковы. Ну а новый подшипник всегда залазит сравнительно легко без нагрева. Там главное контролировать соосность запрессовки, своевременно выправляя малейшие перекосы. При этом впрессовывая наружную обойму обязательно прикладывать усилие именно к ней, а не к внутренней, а впрессовывая ступицу во внутреннюю обойму - обязательно ставить упор под вторую внутренюю обойму. Прохождение усилий (а тем более ударных) через шарики или ролики категорически недопустимо.

Ух и настрочил  :(
Ну вобчем удачи всем  ;D



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Примерно в сентябре - октябре менял два передних подшипника. Жалко тогда фото не делал. Выпресовываются они действительно очень плохо. А хуже всего мне далось стопорное кольцо, оно настолько прикипело,  :wacko1: на одном колесе так и не удалось его извлечь целым. И была целая проблема найти новое.  Заказывать очень долго, а в наличие нигде не было, на разборах только со ступицей предлогали. В итоге подобрал по диаметру от какой то другой машины. Выбивал подшипник очень долго, с первой стороны потратил часа два три наверно :( . Новый подшипник я вбивал аккуратно небольшим молоточком подстукивая его по кругу, потом через старый подшипник (про то что можно греть не знал). Так как боялся его повредить и подстукивал потихоньку, весь этот процесс занял очень много времени. На другой стороне уже запресовывал на прессе, делов оказалось минут на 5 включая время расчета за выполненую работу)))) и денег 150р отдал за пресс. Так что лучше пресс))))) Развал потом я все же сделал и как оказалось не зря, не смотря на то что метки ставил. :(



Оффлайн seg@@@
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 11.10.11
  • Пол: Мужской
  • Водитель — самый опасный узел машины.
  • E-mail

    Адрес: КРАСНОЯРСК
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Технологию описывать неимеет смысла - это очень сложно сделать самому, да к тому же требуются спец. инструсенты.
У мя выпрессовывали подшипник, делал один чел, сложного ничего не увидел при наличии пресса и инструмента делов  30-60 мин.



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
У мя выпрессовывали подшипник, делал один чел, сложного ничего не увидел при наличии пресса и инструмента делов  30-60 мин.
Ну я бы в час точно не уложился ;D да и в два  :blush:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ну я бы в час точно не уложился ;D да и в два  :blush:
Дел максимум на пол часа в одного,  на обе стороны на часок



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Ну я бы в час точно не уложился ;D да и в два  :blush:
Ну не каждый же день подшипники меняешь. Иногда можно уделить афтомобилю пару-тройку часиков. ;)