Привет.где делал? у кого запчасти покупал? цена ремонта какая вышла?)
делал все сам и один, так как в сервисе ценик загнули 15000р работа, и врятли бы сервисмены так бы все чистили и мыли внутренние потроха, собрали побыстрее бы чтоб деньги срубить, запчасти только оригинал с екзиста и местного инет магазина
www.1001z.ru. по запчастям точно не скажу цену примерно в 12-14 тыщ уложился, вообщем все пришло с оригинальными номерами тойота, а вот вкладыши шатунов в оригинальных тойотовских коробках но клеймо на них THO, маслосъемные колпачки тоже тойота упаковки но впускные имели маркировку NOK, сравнил их с китайскими NOK в магазине с ценой в два раза дешевле никакой разници
единственное лак покрытия металлической основы отличался. поршня я доработал просверлил еще дополнительные отверстия как в новых поршнях, желею конечно что не потратил лишних 5000р на. новые поршня
. поэтому рекомендую и их поменять на рестайлинговые.
Я уже отъездил 30000 км все гуд масло в норме, меняю каждые 6-7 тыщ км и уровень уходит примерно на 5-7 мм от верхней риски это наверное гдето пол литра, но я не доливаю его вообще так как ниже среднего уровня еще никогда не уходило, да и смотреть я его стал раз в месяц
вообщем все тьфу тьфу хорошо.
единственная трудность всей работы это болты ГБЦ, я часто слышал что они ломаются или резьбу срывают, но я все крутил как в книжке сказано и в тойже последовательности.
и если делаете для себя то берите все оригинал. сейчас ценик вырос и наверное запчасти под 20000р обойдутся