Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Борисовка Борисовский район Белгородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Начался жор масла после замены на Тойотовское 5w30  (Прочитано 64274 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн autoyrg
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26.08.10
  • Пол: Мужской
  • Cruiser рулит
  • E-mail

    Адрес: Юрга
Люди добрые подскажите пожалуйста что делать, дело в том что когда я купил машину 2 года назад я начал заливать масло в двигатель Кастрол магнатек 5W40, масло не жрала но после третей замены масла начало угарать примерно 300 г. на 10000 км. ито только по трассе. Я решил перейти на Тойотовское 5w30 вот уже проехал 6000 км и долил 2 литра масла, это жесть вообще,я в шоке что делать не знаю подскажите? :-\



Оффлайн All-in-oneщик
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота аллион, 2003, 1ZZ
Надо было начинать с 5В30. Почему вязкость  то сменили ? Каков пробег ?



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
300 грамм это ни о чём..  скорее всего маслосьёмные кольца залегли от кастрола. говорят раскоксовку делают перед заменой масла, керосином в цилиндры дают постоят ,потом прокручивают , меняют масло и вперёд на проверку .. сам не пробовал уточни у спецов а то может деза. в принципе думаю всё равно кольца менять я бы попробовал но слава богу пока 300 грамм на 7000км не критично .



Оффлайн autoyrg
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26.08.10
  • Пол: Мужской
  • Cruiser рулит
  • E-mail

    Адрес: Юрга
Надо было начинать с 5В30. Почему вязкость  то сменили ? Каков пробег ?
Мне люди и посоветовали мол густое надо лить 5w30 для этих движков ну я и залил на свою голову, пробег 93500км
сейчас хочу попробовать раскоксовку сделать но не знаю делать или нет, одни говорят стоит другие мол еще хуже сделаешь, куда уже хуже не знаю.



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
ну для наших движков надо не больше 30 , 40 ку тяжелее мотору крутить , рубашка мелкая. проверь прокладки сальники может давит где...


« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 09:14:07 от FOOTBA »

Оффлайн autoyrg
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26.08.10
  • Пол: Мужской
  • Cruiser рулит
  • E-mail

    Адрес: Юрга
ну для наших движков надо не больше 30 , 40 ку тяжелее мотору крутить , рубашка мелкая
На зиму хочу залить 5w20не знаю будет лучше или нет.



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
я 0-30 мобил1 лью через 7 тыщ на 20ке не повваливаешь так если по городу



Оффлайн autoyrg
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26.08.10
  • Пол: Мужской
  • Cruiser рулит
  • E-mail

    Адрес: Юрга
я 0-30 мобил1 лью через 7 тыщ на 20ке не повваливаешь так если по городу
Че лучше наверное 5w30 залить.



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
да думаю лучше 5-30 а ещё лучше 0-30 на зиму.



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
я уже 40 тыс на мобиле 1   0-30 жор стабильный 300 грамм на 7000 зимой немного меньше, пробег 130000 уже



Оффлайн лелик
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск-24
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Для двигателей серии ZZ-NZ чем масло жиже тем лучше, VVTi-ю легче работать поэтому в букваре пишут заливать не гуще 5w30. Сам 3 года лью тойотовское 5-30 пока проблем нет. Ну а кастрюля после себя оставляет в движке много смол. Если боишся делать раскоксовку как вариант залей шелл ультра может поможет но уж хуже точно не сделаешь тысячи через 4 поменяй.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Зиму отъезил на Тойота 0w20, на эту зиму такоеже залью, движка заводится и работает прекрасно



Оффлайн Alex-G
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 11.10.09
  • Пол: Мужской
  • Чудес в жизни не бывает так что чудим сами .
  • Premio - FORCE !!!!!!!!
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Привет парни  тоже лью  тоёту 5/40  тоже уходит кудато   на днях обнаружил  подтек  но не понял откуда  в рйоне натяжителя цепи  у кого такая проблема была поделитесь опытом  сальник на каленвале вроде  сухой 



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Привет парни  тоже лью  тоёту 5/40  тоже уходит кудато   на днях обнаружил  подтек  но не понял откуда  в рйоне натяжителя цепи  у кого такая проблема была поделитесь опытом  сальник на каленвале вроде  сухой 
видел  такое и у себя в том числе, там просто сапливит, но конкретно в том месте не уходит



Оффлайн All-in-oneщик
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота аллион, 2003, 1ZZ
autoyrg

Как то сразу не обратил внимания, что 300 гр. на 10000 км., показалось что на 1000. По-моему это совершенно некритично. Может быть на 20ке и легче заводится зимой, но я считаю что лучше лить  всегда масло одной вязкости и одного производителя, поэтому 30 - оптимал.

Поделитесь секретом, как определили, что именно 300 гр., а не 250 ? :)