Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Юргинское Юргинский район Тюменская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: капиталить или нет?  (Прочитано 42308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: капиталить или нет?
« Ответ #60 : 18 Сентября 2010, 18:39:18 »
125 лс гораааздо лучше чем 152 лс (по налогам - в Алтайском крае разоришься платить) :(
хотя лучше чем 2,0 объемом - может быть только 2,5 :) или 3!
от темы ушли - что скажете по замене только маслосъемных колпачков? напрасные расходы ??? ;)
На сколько я знаю, маслосъемные колпачки, меняются только в купе с маслосъемными кольцами, по другому, смысла нет.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: капиталить или нет?
« Ответ #61 : 18 Сентября 2010, 20:09:43 »
125 лс гораааздо лучше чем 152 лс (по налогам - в Алтайском крае разоришься платить) :(
хотя лучше чем 2,0 объемом - может быть только 2,5 :) или 3!
от темы ушли - что скажете по замене только маслосъемных колпачков? напрасные расходы ??? ;)
На сколько я знаю, маслосъемные колпачки, меняются только в купе с маслосъемными кольцами, по другому, смысла нет.
Чтобы менять кольца надо двигу разбирать, а колпачки меняются просто снятием клапанной крышки, и если двигу  хоть раз перегрел, то колпачкам хана, а колечки ещё выдержат



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #62 : 18 Сентября 2010, 22:07:28 »
На сколько я знаю, маслосъемные колпачки, меняются только в купе с маслосъемными кольцами, по другому, смысла нет.

да пряммммммм

у меня на карине жор 0,7л/1000км решили именно МСК



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: капиталить или нет?
« Ответ #63 : 19 Сентября 2010, 04:18:38 »
125 лс гораааздо лучше чем 152 лс (по налогам - в Алтайском крае разоришься платить) :(
хотя лучше чем 2,0 объемом - может быть только 2,5 :) или 3!
от темы ушли - что скажете по замене только маслосъемных колпачков? напрасные расходы ??? ;)
На сколько я знаю, маслосъемные колпачки, меняются только в купе с маслосъемными кольцами, по другому, смысла нет.
Да уж, да уж, это совсем разные симптомы. А если амно поставишь мск, то потом опять в комплекте менять?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #64 : 19 Сентября 2010, 06:32:39 »
так народ, всем спасибо, поменяю только МСК, отпишусь как там оно будет дальше ;)



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: капиталить или нет?
« Ответ #65 : 19 Сентября 2010, 07:45:09 »
На сколько я знаю, маслосъемные колпачки, меняются только в купе с маслосъемными кольцами, по другому, смысла нет.

да пряммммммм

у меня на карине жор 0,7л/1000км решили именно МСК
И сколько, после замены проехал по км. ?



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: капиталить или нет?
« Ответ #66 : 19 Сентября 2010, 07:54:35 »
125 лс гораааздо лучше чем 152 лс (по налогам - в Алтайском крае разоришься платить) :(
хотя лучше чем 2,0 объемом - может быть только 2,5 :) или 3!
от темы ушли - что скажете по замене только маслосъемных колпачков? напрасные расходы ??? ;)
На сколько я знаю, маслосъемные колпачки, меняются только в купе с маслосъемными кольцами, по другому, смысла нет.
Да уж, да уж, это совсем разные симптомы. А если амно поставишь мск, то потом опять в комплекте менять?
зачем опять менять, имелось ввиду при первоначальной замене колпачков. 



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: капиталить или нет?
« Ответ #67 : 19 Сентября 2010, 08:06:59 »
Посмотрим, когда rаbbit поменяет колпачки и выедет на трассу, если это были только колпачки, то жора масла, быть не должно.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #68 : 19 Сентября 2010, 17:35:52 »
Посмотрим, когда rаbbit поменяет колпачки и выедет на трассу, если это были только колпачки, то жора масла, быть не должно.
ОК, поменять думаю очень скоро, сразу отпишусь :)



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: капиталить или нет?
« Ответ #69 : 19 Сентября 2010, 18:23:52 »
Посмотрим, когда rаbbit поменяет колпачки и выедет на трассу, если это были только колпачки, то жора масла, быть не должно.
ОК, поменять думаю очень скоро, сразу отпишусь :)
Ну, дай Бог, чтобы у тебя, обошлось "малой кровью", я имею ввиду, по денежному вложению :-).



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #70 : 19 Сентября 2010, 18:39:56 »
И сколько, после замены проехал по км. ?
не знаю ....авто не у меня уже



Sancho
  • Гость
Re: капиталить или нет?
« Ответ #71 : 20 Сентября 2010, 02:56:22 »
привет всем!!!! Почитал я эту тему....и понял...сколько людей столько и мнений.....Очень много глупостей здесь написано...но не будем об этом...по сути....Я закапиталил свою движку....у меня 1.8....
конечно риск был большой так как я капиталил на 170 тысячах....риск в том что будет выработка цилиндров...
за пределами колечек стандарт....но мне повезло...блок цилиндров оказался практически девственным(во всех четырёх цилиндрах сохранилась заводская ханинговка)а вот с поршнями была проблема. Начну с того что когда мы сняли поршни на всех 4-х было примерно по 0.5 см нагара (доказательство того что раскоксовка даже аппаратная...это хрень полная...)колец практически не было....целого не снялось ни одного...
Но самое главное это масляные каналы которые находятся под маслосъёмными колечками! Так вот...у меня их не было!!!! Они закоксовались так что пришлось высверливать!!!Но и этого мне показалось мало!!! на зетовских поршнях отверстий 4... я покумекал и пришёл к выводу что этого мало и просверлил ещё по 4 в каждом поршне...
вкладыши что коренные что шатунные были как новые...поэтому их не менял...колпачки рассыпались в руках...
короче у меня до ремонта на 480 км пробега она съела 1100мл. масла...это оч докуя...я лью шэл хеликс 10w10 полусинтетику летом и 5w30 синететику зимой....движку разбрал и  понял...какой же я молодец что послушал спецов и стал лить шел....движка чистенькая как новая....так вот далее...выкрутив клапан vvti я вместе с роликом холостого хода положил их в ультразвуковую ванну.... грязи пипец как много...
Затем я стал собирать движку....собралась как надо...всё оч плотно село и чётко по местам....короче получился новый движок....моторист мне улыбнулся и сказал....сантила не очкуй...ещё на 170 тас...забудь про ремонт!!!!
поставив мотор я со страху чуть не забыл подсоединить топливную магистраль... ;D да...кстати....
цепь я тоже поменял...она вытянулась и ещё поменял башмак натяжителя цепи....его притырил у приятеля на разборке  8) 8) 8) итого по деньгам....кольца 1400,колпачки 1050,цепь 2500,прокладка 700,масло 900, фильтр 200,работа моториста по кентвски в 3000 обошлась... итого 9750 цена вопроса....
ремонт произвел за 30 часов.... Так что вот.....у кого есть вопросы пишите в личку...с удовольствием отвечу!!!!



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: капиталить или нет?
« Ответ #72 : 20 Сентября 2010, 04:35:04 »
А можно поподробнее про глупости?



Sancho
  • Гость
Re: капиталить или нет?
« Ответ #73 : 20 Сентября 2010, 04:52:56 »
А можно поподробнее про глупости?

не охота конечно ни с кем ругаться..... но вот разговор про компрессию....)))))
ржунимагупатсталом)))))
где же это видано...
чтобы после 200 тыс.пробега она была14,7)))))
колпачков на этой движке значит ваще нет))))



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: капиталить или нет?
« Ответ #74 : 21 Сентября 2010, 20:04:36 »
хорошо в сервисе работать .....все знакомые .... никто не на е**т