привет всем!!!! Почитал я эту тему....и понял...сколько людей столько и мнений.....Очень много глупостей здесь написано...но не будем об этом...по сути....Я закапиталил свою движку....у меня 1.8....
конечно риск был большой так как я капиталил на 170 тысячах....риск в том что будет выработка цилиндров...
за пределами колечек стандарт....но мне повезло...блок цилиндров оказался практически девственным(во всех четырёх цилиндрах сохранилась заводская ханинговка)а вот с поршнями была проблема. Начну с того что когда мы сняли поршни на всех 4-х было примерно по 0.5 см нагара (доказательство того что раскоксовка даже аппаратная...это хрень полная...)колец практически не было....целого не снялось ни одного...
Но самое главное это масляные каналы которые находятся под маслосъёмными колечками! Так вот...у меня их не было!!!! Они закоксовались так что пришлось высверливать!!!Но и этого мне показалось мало!!! на зетовских поршнях отверстий 4... я покумекал и пришёл к выводу что этого мало и просверлил ещё по 4 в каждом поршне...
вкладыши что коренные что шатунные были как новые...поэтому их не менял...колпачки рассыпались в руках...
короче у меня до ремонта на 480 км пробега она съела 1100мл. масла...это оч докуя...я лью шэл хеликс 10w10 полусинтетику летом и 5w30 синететику зимой....движку разбрал и понял...какой же я молодец что послушал спецов и стал лить шел....движка чистенькая как новая....так вот далее...выкрутив клапан vvti я вместе с роликом холостого хода положил их в ультразвуковую ванну.... грязи пипец как много...
Затем я стал собирать движку....собралась как надо...всё оч плотно село и чётко по местам....короче получился новый движок....моторист мне улыбнулся и сказал....сантила не очкуй...ещё на 170 тас...забудь про ремонт!!!!
поставив мотор я со страху чуть не забыл подсоединить топливную магистраль...
да...кстати....
цепь я тоже поменял...она вытянулась и ещё поменял башмак натяжителя цепи....его притырил у приятеля на разборке
итого по деньгам....кольца 1400,колпачки 1050,цепь 2500,прокладка 700,масло 900, фильтр 200,работа моториста по кентвски в 3000 обошлась... итого 9750 цена вопроса....
ремонт произвел за 30 часов.... Так что вот.....у кого есть вопросы пишите в личку...с удовольствием отвечу!!!!